Новости

«Яндекс» смотрят больше, чем «Первый канал»

25/05/2012 09:44

©  OPENSPACE.RU

«Яндекс» смотрят больше, чем «Первый канал»

Впервые в истории России интернет-портал обогнал телевидение по численности аудитории. По данным компании TNS, в апреле поисковик «Яндекс» посещали 19,1 млн человек в день, тогда как самый популярный российский телеканал — «Первый канал» — смотрели 18,2 млн человек в день.
​Как сообщают «Ведомости», в опросе TNS участвовали жители больших городов в возрасте 12—54 лет.

«Яндекс» и Mail.ru почти догнали «Первый канал» и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включают 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн — чем у «Яндекса».

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовались 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше, чем смотрели ТВ.

Тем не менее, телевидение сохраняет свое главное преимущество — длительность просмотра. Так, «Первый канал» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут.

Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков считает, что историческое достижение «Яндекса» поможет изменить устоявшееся мнение, что телевидение — бесспорный лидер по количеству зрителей. Интернет-отрасль давно пытается донести до сознания рекламодателей, что социально и коммерчески активное городское население уже давно сидит в интернете.

«Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали "Первый", — говорит Третьяков. — Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».

«Первый канал» последние семь лет не сотрудничает с TNS и считает ее информацию недостоверной, напомнила пресс-служба канала и отказалась комментировать расчеты TNS. Отказался от комментариев и представитель «Видео интернешнл», продавца рекламы на «Первом».

По данным апрельского опроса «Левада-центра», 72% россиян узнают новости из государственных телеканалов, 6% — из частных телеканалов, 14% — из интернета. Но во время президентских выборов штаб Владимира Путина впервые в истории потратил солидную сумму ($1,5—2 млн) на агитацию в сети.
Источники информации: «Ведомости»

КомментарииВсего:1

  • Рафис Кашапов· 2012-05-25 11:14:02
    СМИ России сплошь обман и мерзость! Пудрят народу мозги без стыда. Уважаемые граждане, может нам провести акции в городах выкинуть свои телевизоры или организовать пункт приемки на утилизацию. В знак протеста против продажных СМИ, всё равно ничего полезного не показывают. Да здравствует свободный Интернет! С уважением, председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов. Татарстан, Набережные Челны. http://tatar-centr.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

Оцените материал

Просмотров: 6478
Все новости ›