Видео

СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА / ПОП-ПРОЦЕСС

Люцифер отпраздновал 13-летие

Денис Бояринов · 18/09/2008
Детская самодеятельность из Оренбурга попала в нерв мировой поп-культуры

«Демон Тюнякин, вокалист группы “Аль-Бус”, вчера попал в больницу с диагнозом “аппендицит”», — сообщает нам главную новость сайт оренбургского детского рок-клуба «Киндер-рок». Детский рок-клуб был открыт в Оренбурге в 2007 году, после того как в городе неожиданно прогремела некроромантическая группа «Климбатика», образованная 12-летними мальчишками. Группа была придумана «творческим работником города» Алексеем Беловым, занимавшимся организациями концертов взрослых рок-групп «Кроатон» и «Аспид». Из эксперимента поклонник готического рока и романов Стивена Кинга сочинил детскую песню, нашел подходящего мальчишку для исполнения — младшего брата друга-музыканта, переименовавшегося ради этого случая в Вана Хаоса. К нему присоединился его школьный друг, назвавшийся Люцифером, так и закрутилось.

Теперь квартет «Климбатика» — звезды в своей школе. Они поют песни про «детей, которые хотят крови и мяса», на празднике в честь Дня знаний и даже ловят на себе заинтересованные взгляды девчонок постарше. Их песни, которые можно скачать с сайта, звучат из мобильников сверстников, а дома в округе изрисованы логотипом группы. Взрослые под руководством Белова пишут им песни, снимают клипы и налаживают выпуск сувенирки. Дела у ребят идут хорошо. Как замечает басист группы Люцифер Де Воланд: «Творчество «Климбатики» оцениваю классно. Я всем доволен, только еды на репетициях мало! Заказывайте по две пиццы на человека».

Вслед за «Климбатикой» в городе появилось еще несколько оригинальных детских рок-коллективов — «Аль-Бус», «Дикий Битт», герлзбэнд «Энергия Страсти» и др. Клипы на песни групп при «Киндер-роке» вынесло в открытую сеть, и они повторили судьбу известного «рулика» «Гитар-ягуар» Петра Налича, в считаные мгновения став мем-феноменами.

Климбатика
«Карантин»





Климбатика
«Я не боюсь!»





Аль-Бус
«Совсем как Джон Леннон»





Над этими наивными и китчевыми роликами можно посмеяться, но забыть их не получится. Сами того не ведая, самородки из Оренбурга угодили в нерв современной поп-культуры и жилу шоу-бизнеса. Аудитория поп-музыки в мире стремительно молодеет. Возраст потребителя теперь начинается с 6 лет — им (а точнее, их родителям) мировая сеть McDonalds продает игрушечные магнитофончики с песнями Боба Синклера и DJ Otzi в красивых коробочках Happy Meal. В чартах музыкальных каналов заправляют подростковые проекты Jonas Brothers и Tokio Hotel. Их успех оправдывает появление других поп-проектов для детишек. А детишки, как известно, любят кровь, скелеты, черепа и страшилки почти так же сильно, как конфеты. Так что мы вправе ожидать повторения опыта «Климбатики» на более серьезном бюджете и международном уровне.

И вот тут, когда ваш первоклашка попросит у папы денег на некропати в честь Дня всех святых, — вам точно станет не до смеха.

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:2

  • alzhu· 2008-09-20 00:40:25
    ну, jonas brothers ничего с черепами и эмоготикой не имеют, да и вообще скоро миром будет править ханна монтана. :)
  • boyarinov· 2008-12-29 17:49:13
    это то же самое, только занудней

Оцените материал

Просмотров: 21403

Смотрите также

Читайте также

Поп-процесс

Все материалы ›
Все новости ›