Оцените материал

Просмотров: 4056

Кто выживет в кризис, Vanity Fair еще ждут в России

17/11/2008
ЖЖ-юзер разоблачил Stringer.ru, онлайн-конференции Бершидского и Долецкой, здесь был «Москор»

©  OPENSPACE.RU

Кто выживет в кризис, Vanity Fair еще ждут в России
Завтрашние «Ведомости» вчера

13 ноября юзер pantherclaw поделился в своем блоге любопытным наблюдением: 12 ноября в газете «Ведомости» появился текст (о бизнес-проблемах Владимира Потанина), днем ранее опубликованный на сайте Stringer.ru. Однако недоумение медиасообщества было разрешено Виктором Саксоном (юзер vsaxon), продемонстрировавшим механизм подделки даты публикации на Stringer, банально перепечатавшем текст «Ведомостей». В результате этой истории Stringer.ru был исключен из учета «Яндекс-Новостей».

О перспективах

Не снижается общественная активность Леонида Бершидского. Медиаменеджер и банкир дал обширное онлайн-интервью изданию Sostav.ru.

«Что изменится на рынке прессы из-за кризиса?
— На российском рынке прессы будет гораздо более серьезное падение объемов рекламы, чем предсказывает Credit Suisse. Думаю, скорее надо говорить про 30—40 %. Для прибыльных изданий с рекламной бизнес-моделью это означает нулевую рентабельность в 2009 году при условии сокращения издержек. Для многих из неприбыльных это означает пиздец. Выстоят только те, у которых терпеливые и богатые кэшем издатели. У «Известий» и «Труда» будут большие проблемы по бизнесу, но я сомневаюсь, что их закроют — такие старые бренды губить очень вредно с точки зрения репутации издателя.
А вот «КП» и «АиФ» нормально переживут этот кризис. Они зарабатывают на тиражах, а в плохие времена интерес людей к информации растет, даже в том виде, в котором информацию подают «КП» и «АиФ». Что касается «Сноба», а не вижу у него перспектив. Распилят, что еще осталось, и разбегутся».

«Но жду его; он за тобой»

Главред Vogue Алена Долецкая общается с народом на Ленте.Ру. Проект «Сноб», представьте себе, некоторым образом возникает и тут: « — Почему российские издатели не берутся за франшизу изданий Vanity Fair и Wired? По-моему, привлечь в них профессиональную команду и рекламодателей (тем паче силами Conde Nast) не составит проблем, учитывая, что читатель истосковался по текстам (концепция «ЖV медиа») и пресыщен форматом lifestyle? — Согласна. Просто любой запуск нового издания, а тем более такого легендарного, как Vanity Fair, требует поистине звездной команды, уникального по качеству контента, значимых героев, крупных инвестиций и гарантированного рекламного рынка. Последнее — в период кризиса наиболее сложнодостижимо. Но ИД «Conde Nast-Россия» ждет верного момента».

Вам, потомки

Журналистский мир полон слухов о новых жертвах финансового кризиса. Стали появляться и первые свидетельства потерпевших — как, например, это прощальное сообщение редакции газеты «Московский корреспондент», сохраненное, к сожалению, лишь в блогах (и, разумеется, в кэше Яндекса).

 

 

 

 

 

Все новости ›