Оцените материал

Просмотров: 1740

Кризисный выпуск

27/10/2008
Хроника кризиса в ЖЖ, SYNC умер, IM хоронит РБК
Кризисный выпуск
За дочку

Для того чтобы лучше понять, как «пресса переносит текущие экономические потрясения», в ЖЖ создан специальный блог «Кризис в СМИ. Как противостоять и что происходит». Модераторы блога так описывают его специфику:

«Все больше и больше средств массовой информации, в которых происходят неприятные тенденции, обусловленные мировым экономическим кризисом. Здесь будут обсуждаться различные переходы сотрудников, увольнения, сокращения, инсайды, задержки зарплаты и гонораров, тенденции и аналитика... Конкретно обвинительные посты в адрес конкретных людей или СМИ можно, как и раньше, писать в сообщество paparazzi_kinul — здесь же хотелось бы видеть мнения по общей ситуации в отрасли». Впрочем, есть в блоге и конкретика: «Лев Лурье сообщил сегодня «Фонтанка.Ru» следующее: Меня кризис коснулся непосредственно. В издательском доме «Афиша» была сокращена моя дочка, мне также придется уволить часть своих подчиненных на "Пятом канале"».

Game over

Генеральный директор медиакомпании Gameland Дмитрий Агарунов сообщил в своем блоге о закрытии выходившего с осени 2005 года ежемесячного журнала SYNC. Журнал был «адресован людям, стремящимся заглянуть в завтрашний день уже сегодня. Он пишет (писал. — OS.) о самых разных аспектах будущего, от глобальных прогнозов о судьбах человечества и экологии до формы повседневных бытовых предметов и новинок электроники». В комментах читатели высказывают разные мнения о покойном, например:

— «очень был хороший журнал, очень жалко. однозначно лучший научно-популярный журнал на русском языке, о нем просто не знал никто. многие округляли глаза говорили «не думал что ты такое читаешь» подразумевая предыдущую инкарнацию с девушками/гаджетами, естественно в новой ипостаси они его не видели и теперь уже и не увидят»;

— «sync был насквозь сортирным :) увы, данная крайность тоже не есть хорошо. ибо не приносит бабла. да и тиража тоже: визуальным рядом манкировали чересчур сильно. так что «помер максим — и хуй с ним»».

Честертон про РБК

Independent Media, кажется, начинает праздновать победу над давним оппонентом — РБК; во всяком случае, авторам обширной статьи в SmartMoney с трудом удается сдерживать чувства глубокого удовлетворения: «Пару лет назад в интервью <...> гендиректор холдинга «РБК Информационные системы» Юрий Ровенский так описал концепцию его развития: «Мы всегда пытались опережать события. РБК первым провел успешное IPO, первым создал бизнес-телевидение. Мы никогда не следовали спросу на рынке — мы пытались его формировать». Сегодня РБК по-прежнему опережает рынок — правда, в негативном смысле. И готовится к продаже».

Редакционная врезка-цитата более красноречива и прямолинейна: «Видел я дутые величины, но такого... Гилберт Кийт Честертон. "Честный шарлатан"».

 

 

 

 

 

Все новости ›