Договориться с кафе и ресторанами оказалось не так просто, как сначала казалось.

Оцените материал

Просмотров: 53363

Николай Романов: «Мы тяготеем к тому, чтобы картинка была красивой»

Егор Мостовщиков · 30/03/2011
Главный редактор журнала «Инфографика» рассказал OPENSPACE.RU, как сходил на лекцию Филиппа Бахтина и что из этого вышло

©  Алена Зуева / Фотостудия «Monochrome Loft»

На фотографии, cлева-направо: Артем Колеганов, арт-директор; Вадим Ильин, дизайнер; Николай Романов, главный редактор; Сергей Дмитриев, менеджер по развитию

На фотографии, cлева-направо: Артем Колеганов, арт-директор; Вадим Ильин, дизайнер; Николай Романов, главный редактор; Сергей Дмитриев, менеджер по развитию

В Петербурге с января выходит журнал «Инфографика». Его издает не крупное издательство, не медиасиндикат, не научная организация и не районная администрация, а четверо молодых ребят. Они печатают 40 тысяч экземпляров в месяц и бесплатно распространяют журнал в популярных кафе и ресторанах своего города. Формат чуть меньше А3, 16 полос. Вместо текстов — информационные иллюстрации, подписи, надписи, записи. Сфера интересов, как и у всякого сборника разнообразных и занимательных фактов об окружающем мире, широченная: здесь и разобранная по графикам нефтяная биография Михаила Ходорковского, мировые природные и гуманитарные аномалии прошлого года, сравнение характеристик Санта-Клауса и Деда Мороза, обзор молодых современных принцев и шансов стать их женой, путь и ценообразование бензина в России, факты про Российcкую армию, обзор самых популярных вопросов «Яндексу» и многое другое.

Николай Романов, главный редактор «Инфографики», рассказал OPENSPACE.RU о журнале, его истории и планах.


«Решили, что это неплохая шутка — журнал целиком из инфографики»
Раньше я занимался финансовой журналистикой, работал в газете «Деловой Петербург», потом в журнале «Наши деньги» — вполне стандартная история. А потом мы втроем с друзьями в 2007 году открыли агентство «Манифест». Сначала думали заниматься только пиаром — все-таки журналисты финансового сектора. Стали пиарить банки, финансовые и управляющие компании. Потом стали делать дизайн, буклеты, календари, потом еще и корпоративные издания. В общем, работали, развивались, росли. Так получилось, что двое соучредителей со временем занялись другими проектами, а я вместе с уже сформированной командой продолжил развивать агентство.

©  «Инфографика»

Обложка журнала «Инфографика»

Обложка журнала «Инфографика»

В прошлом году в Питер с лекцией приезжал главный редактор Esquire Филипп Бахтин, мы на нее сходили, посидели, послушали. Зашли потом в кафе, обсудили лекцию и то, что нам в нашей компании дальше делать, что бы нам хотелось создать. На следующее утро, когда мы пришли в офис, один из наших дизайнеров прислал мне ссылку на интересную инфографику. И я сказал: а почему бы не делать журнал, который полностью состоит из инфографики? Мы сначала решили, что это неплохая шутка — странно как-то, журнал целиком из инфографики. А потом решили попробовать: нашли информацию для двух тем и попробовали их оформить, сделать. Мы взяли две темы, одна посвящена разливу нефти в Мексиканском заливе, вторая фактам про Нью-Йорк. Два наших дизайнера оформили две эти темы по-своему, мы посмотрели, что получилось, все понравилось. Решили делать журнал.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:4

  • Elena Džeglav· 2011-03-30 18:40:59
    "Инфографика" - отличный журнал с качественным и интересным контентом. Я всегда беру сразу 2 экземпляра журнала: один оставляю в своей коллекции, второй безжалостно режу на части и развешиваю понравившиеся инфографики на стену :)
  • kavabata· 2011-03-30 19:45:45
    http://da-zdra-per-m.livejournal.com/76322.html

    многочисленные примеры инфографики
  • Phil· 2011-03-31 08:42:35
    Все номера можно найти здесь:
    http://infografics.lj.ru
Читать все комментарии ›
Все новости ›