Оцените материал

Просмотров: 3027

«Патология» Марка Шелермана

Виктория Никифорова · 10/06/2008
Критики презирают кровавый жанр с расчлененкой. А зря. И Софокл, и Шекспир удачно работали в этом жанре
Интересно, что кровавый жанр — и в кино, и в театре — переживает расцвет только при демократическом режиме. Он работает как своего рода предохранительный клапан, позволяя обществу избавляться от жестокости, свойственной в принципе человеческой натуре. Если этот клапан перекрыть, жестокость будет воплощаться в жизни. Характерно, что и Гитлер, и Сталин, и Муссолини терпеть не могли кровавых жанров. Они считали это извращением и настрого запрещали своим режиссерам снимать фильмы ужасов. На экранах у них было благолепие, а в реальности в то же время люди пытали друг друга в подвалах Лубянки и гестапо. И кровь при этом лилась не искусственная, а самая что ни на есть настоящая.


Для корректного отображения содержимого этого блока, а также просмотра галерей фото и видео, которые представлены на нашем сайте, пожалуйста, обновите ваш Flash player до текущей версии.

Вы можете сделать это на сайте компании Adobe: http://www.adobe.com/ru/

Ссылки

 

 

 

 

 

Все новости ›