Оцените материал

Просмотров: 8255

«Европейская мастерская» в ЦДХ: своими глазами

22/07/2009
Посовещавшись, кураторское жюри конкурса «Европейская мастерская» сделало выбор. Итак, вот что мы можем сказать о Европе

Имена:  Анна Зайцева · Дарья Пыркина

Выставку показывают представители кураторского жюри ЕКАТЕРИНА  ДЁГОТЬ, АННА  ЗАЙЦЕВА и ДАРЬЯ  ПЫРКИНА







Выставка «Европейская мастерская: творчество в общем культурном пространстве» открыта в Центральном Доме художника по 26 июля.

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:9

  • ellipsoid· 2009-07-22 18:56:37
    вербальная интерпретация делает посещение выставки необязательным. может ли непосредственный контакт с этими великими произведениями дополнить и разнообарзить их прочтение?
  • rahmanov· 2009-07-22 22:39:09
    примечательно, что работу Саши Сухаревой не только не обсудили,
    но даже и не дали в кадре
    искусство, о котором сложно говорить, которое требует труда взгляда
    хороший комплимент
    =)
  • oleo· 2009-07-23 12:56:52
    серёжа, предлагаю тебе прокомментировать работу саши. потому что она действительно невербализуема. и в данном случае я не уверен, что это сильное качество. показать палку и сказать: "вот представтье -это такой кабы шлагбаум, такая граница, такой ужас перед непреодолимым, который еще и упасть может неожиданно сверху" а под палкой показать стекло и сказать: "вот смотрите стекло. если палка жахнет сверху, то стекло - вдребезги. ужасужас" а ведь под стеклом тексты, многозначительные в своей непрозрачности. а потом покажем веревочку, которая крепится за гвоздик и скажем: "ой. смерть всему."
  • ls0· 2009-07-23 16:03:35
    Мишмаш как обычно - супер!
  • rahmanov· 2009-07-25 12:12:04
    2oleo:
    Коля, неужто тут зашатались твои политические позиции?
    ведь ты упустил ситуативность моего комментария: Сашина работа стала ЕДИНСТВЕННОЙ, не показанной/не расказанной в видео. и рассуждать, как ты это делаешь,ь внутри факта исключенности о "качестве" - при том, что в экскурсию вошла полоса препятствий, ящики и "супермишмаш" - увольте.
    (и твой издевательский тон тем более становится неуместен)

    с другой стороны, я мог бы, и с радостью, но зачем делать это на сайте оупенспейс? здесь важны иные моменты (см.выше). попробую написать рецензию в ХЖ.
    пока же так скажу: разучились люди (и художники, и нех.) смотреть на искусство. даже чтобы читать его. не говоря о том, чтобы коснуться/дать дотронуться. разучились трудиться взглядом. слизывают привычные формы знакомых знаков (как в вашем видео), а затем думают. рассуждают.
    делают соответствующие работы: на каждую хватает пяти минут: все ясно, понятно, ассамбляж когнитивных редимейдов. ты так любишь? вроде нет: твои рисунки отличаются в лучшую сторону.
    и Сашина работа - эта, и вообще - не на пять минут скорочтения. и даже та формула банального "взаимодействия частей", которую предложил ты (если вычтем всеупрощающую иронию) не так уж плоха: движение, замершее в работе, ее возможное движение, в которое зритель включен телесно - это уже не пять минут взгляда.

    смерть всему - это уже вокруг. поздно.
    работа Сашина редкостный глоток жизни. очень живой и рядом-с-тобой-в-мире.
    после этого можно и гренельские соглашения обдумать
  • oleo· 2009-07-26 01:01:01
    серёжа
    согласен, с тоном передернул. приношу саше извинения. тон издевательский, упрощающий и неуместный, ты прав. работа не хуже многих бывших на выставке и фильтрация её одной, возможно несправедлива. если обзор - то обзор. если комментарии - то всем. можно с критикой, можно - нейтрально. но по принципу - всем сестрам по серьгам. все потрудились - молодцы. либо если убирать слабые работы - то опять же не одну, а хотя бы половину.
    созерцание, сережа - отдельная практика и дорлгий разговор. о том может ли всматривание смыслов в пустой предмет быть ценным само по себе - вопрос о спекуляции в том числе. пустота, как ты сам знаешь - переполнена смыслами, интерпетациями и выдать сейчас жест о пустоте, превосходящий в осмысленности например монастырского - невозможно по факту. это не значит, что не нужноэтого делать. но значит, что в попытке говорить о пустоте/тишине - говорящий/ произносящий=воздухотряс терпит крах.
  • atomniy· 2009-07-26 01:01:07
    Вот полоса препятствий - это объективный пиздец.
    Тем более что я об нее разрезал руку
    И в свете того что в видео освещены подобные кошмарики, отсутствие в нем работы Сухаревой - которая была глотком европы в этом пионерском лагере русского народного современного искусства - действительно становится озадачивающим вопросом!
  • rahmanov· 2009-07-26 04:14:42
    коля,
    ок, вот это уже предмет для диалога- небесполезного весьма,
    кажется
    (но уже точно не тут..впрочем, если хочешь..)
  • Pechalin· 2009-07-30 16:57:53
    один мусор !!!
Все новости ›