«Бал вампиров» – это примерно как «Женитьба Фигаро» в XVIII веке.

Оцените материал

Просмотров: 25125

Кевин Тарт: «“Бал вампиров” обладает очень сильной сексуальной энергией»

Жанна Зарецкая · 05/10/2011
Знаменитый исполнитель роли графа фон Кролока заявил OPENSPACE.RU, что Россия теперь полноправная территория мюзикла

Имена:  Джим Стейнман · Кевин Тарт

©  Nilz Böhme / www.kevintarte.de

Кевин Тарт

Кевин Тарт

​Певец и актер Кевин Тарт, двенадцать лет назад выбранный Романом Поланским на роль вампира-аристократа графа фон Кролока в его мюзикле «Бал вампиров» и до сих пор играющий эту роль, приехал в Петербург, чтобы благословить артистов — участников российской версии «Бала…», поставленной по лицензии компании VBW в Театре музыкальной комедии европейской театральной бригадой.

Уроженец Сиэтла, Тарт окончил Музыкальную академию Запада в Калифорнии (оперное отделение). Среди его учителей — выдающиеся оперные певцы Дженис де Гаэтани, Хакан Хагегард, а также ведущий педагог по вокалу Метрополитен-опера Джоан Дорнеман. С 1988 года Кевин Тарт живет и работает в Европе, в основном в Германии. В числе его персонажей — главный герой мюзикла «Принц-студент» Джулиан Марш из 42nd street, герцог Бэкингем из «Трех мушкетеров», Томас Эндрюс из «Титаника» (номинация на Tony Award). Режиссер Роман Полански, задумавший создать мюзикл на основе своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров» (1967), увидел Кевина Тарта в музыкальной постановке «Красавицы и Чудовища» (в роли Гастона в Вене и в роли Чудовища в Штутгарте) и нашел его «идеальным графом фон Кролоком». Вот уже много лет Кевин Тарт играет эту роль в разных городах Германии, считая ее главной в своей жизни.

©  Руслан Шамуков / ИТАР-ТАСС

Премьера мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге

Премьера мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге


— В чем, как вам кажется, состоит уникальность мюзикла «Бал вампиров», который идет по всей Европе и теперь вот добрался до Петербурга? Чем он отличается от музыкальных комедий? И как вы оцениваете уровень только что увиденной вами петербургской премьеры?

— Есть разные типы мюзиклов. В одних, таких как классические мюзиклы Роджерса и Хаммерстайна или Эндрю Ллойда Вебера, самое главное — это сюжет. А есть мюзиклы, которые ограничиваются милыми простенькими историями. Среди классических американских мюзиклов сороковых, пятидесятых, шестидесятых годов прошлого века мы находим, с одной стороны, мюзиклы, в основе которых лежат танцы и песни, — например, «Оклахома» и целый ряд грандиозных танцевальных шоу. А рядом с ними существовали также и «Моя прекрасная леди», и «Хелло, Долли», где на первом месте оказалось пение и драматическое действие. Но можно заметить: чем новее мюзикл, чем современнее, тем больше в нем значение сюжета.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›