Меня воротило от семечек, которые я выгребала из батарей в вагонах.

Оцените материал

Просмотров: 54432

Я – бездомная

18/10/2010
АНАСТАСИЯ ЧУКОВСКАЯ записала монолог 35-летней женщины, которая оказалась в Москве без определенного места жительства и борется за выживание, свое и своего ребенка
Я родилась в Красноярске тридцать пять лет назад, моя мать — кинолог, а мой отчим какое-то время работал на машиностроительном заводе. Кто мой родной отец, я даже не представляю. Мой дед — герой Великой Отечественной войны, и когда-то ему выдали огромную четырехкомнатную квартиру с таким длинным коридором, что там можно было кататься на лыжах взад-вперед. Но после его смерти мама ее продала, чтобы купить квартиру поменьше и на вырученные деньги жить. А потом она и трехкомнатную продала, купила двухкомнатную, и в ней в итоге жили пять человек: у меня еще два брата есть, одному должно быть сейчас тридцать, а другому — двадцать пять.

Мой отчим запил и перестал работать. Он меня всегда не любил, я ведь ему неродная. Пил он каждый день и каждый день меня, ребенка, поносил на чем свет стоит. Я в восемь лет уже все слова матерные знала, он мне кричал, что я чурка. Жить было невыносимо, наверное, поэтому, чтобы отчим не бросил ее из-за меня, мама определила меня в школу-интернат №111, где я должна была учиться и жить. Я училась хорошо, и у меня был самый красивый почерк в классе, поэтому меня просили писать открытки для директора и учителей на праздники. Сейчас я пишу с большим трудом и делаю много ошибок.

Когда мне было десять, я решила уйти из интерната. Я хотела жить дома. Я вернулась к родителям, и это был ужасный скандал: отчим накинулся на меня с кулаками, и с тех пор к оскорблениям добавились побои. Я все равно осталась жить дома. Когда становилось совсем невыносимо, я просто уходила гулять на весь день, а потом ночевала в своем же подъезде. Мама считала, что я ненормальная, хотя я просто гуляла, а в подъезде спать было безопаснее, чем дома.

Однажды в тринадцать лет ко мне на улице подошел милиционер и спросил, почему я гуляю одна около завода, и попросил пройти с ним в отделение. Я испугалась и побежала, но он меня догнал. В детской комнате милиции я узнала, что моя мать написала заявление о том, что я периодически пропадаю, и меня поставили на учет. Я очень хорошо помню этого милиционера по фамилии Купцов. Он хороший человек. Я ему рассказала, как я живу дома, и он долго беседовал с моей мамой и говорил, что ей надо выбрать между своими отношениями и родной дочерью. Мама отвечала, что я неуравновешенная, а мой отчим «святой человек».

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:34

  • www.musicalka.com· 2010-10-18 21:04:24
    жуть
  • pont-neuf· 2010-10-18 21:18:28
    Может как-то помочь можно? Деньгами, например?
  • porohovaya· 2010-10-18 23:41:29
    ей нужна другая работа, это точно. может вахтером, курьером, что-то, где все-таки не надо убиваться с шести утра до двух часов ночи.
    можно помочь продуктами, я передам в среду, деньги тоже не лишние, но нужны памперсы, детское питание на полугодовалую. можете мне написать сюда - [email protected]

    Спасибо за отклик
Читать все комментарии ›
Все новости ›