Оцените материал

Просмотров: 7269

Хроники кризиса-1

12/03/2009
В новой рубрике «Прожектор перестройки» OPENSPACE.RU будет наблюдать, как в эпоху кризиса перестраивается мир вокруг нас и мы сами

©  ИТАР-ТАСС

Хроники кризиса-1
1.

По данным Левада-Центра, в России опять подскочила доля людей, верящих в приметы (63% опрошенных), в сглаз и порчу (66%), а также в вещие сны (59%). Прибыль магов и волшебников уступает только продаже спиртных напитков. Рынок рекламы оккультных услуг превысил $10 млн.

Так что депутаты Мосгордумы срочно разработали поправки к закону «О лицензировании отдельных видов деятельности». Теперь лицензирование магов поручат какому-то мифическому экспертному совету. Интересно было бы посмотреть на присуждение лицензий колдунам. Может, экспертам стоит продавать билеты?

2.

Международная сеть кофеен Starbucks объявила о начале продаж в своих заведениях упаковок растворимого кофе наравне с продажей кофе в зернах. Так компания надеется удержать клиентов с сократившимися доходами. Наступить на горло собственной песне Starbucks заставил кризис и успехи McDonalds, который сегодня не только прекрасно себя чувствует, но и активно расширяет сеть собственных кофеен.

«Смелый» — самое невинное слово, которым можно описать поступок компании Starbucks. Не один десяток лет она потратила на то, чтобы американцы не отшатывались в ужасе при слове «эспрессо», полагая, что каждая выпитая чашка идет в фонд помощи ветеранам итальянской мафии. По словам главы Starbucks Говарда Шульца, разработка технологии приготовления их растворимого кофе продолжалась 20 лет, и он не будет отличаться по вкусу от сваренного в кофейне.

3.

Магазины «Мясо», «Птица», «Молоко» вновь могут появиться в Подмосковье. На днях правительство области на стратегическом совете по борьбе с кризисом предложило молокозаводам, мясокомбинатам и птицефабрикам открывать магазины при производстве. По мнению чиновников, это позволит избежать торговой наценки.

4.

Одной из самых распространенных в кризис стала должность милиционера, заявили в Центральном округе столицы. В начале марта служба занятости ЦАО предлагала 1633 места охранников порядка. Возникает вопрос: почему это всех сокращают, а милиционеров, наоборот, набирают? Не потому ли, что всех остальных сокращают?


Другие материалы раздела:
Андрей Лошак. Аллах, спаси таджика! 10.03.2009
Василий Чернов. Флешмобы на YouTube, 5.03.2009
Эдуард Дорожкин. Россия и ее колени, 26.02.2009

КомментарииВсего:3

  • Benevg· 2009-03-21 20:08:10
    Кризис - время перемен. Это не просто снижение доходов и уровня жизни. Это шанс повысить уровень своего духовного развития.
    Когда многие материальные наслаждения становятся недоступными, человек открывает глаза. Живя в навязанных рекламой и "сливками" общества стереотипах, мы потеряли некую свободу выбора. Когда нам говорили что хорошо, а что не "модно", все мы шли за этими лозунгми в бутики, клубы и магазины.
    Теперь все по другому, когда все начинают видеть более-менее истинные свойства вещей. При приобретении чего-либо, руководствуясь только своим выбором и кошельком.
    Мне кажется, что с окончанием кризиса начнется новая эпоха,новый виток развития. Сейчас крепнут личности и падают идеалы. Идет переоценка своих возможностей. Все привыкли приходя на работу, первым делом открывать "ЖЖ" и "Однокласники":) Но теперь приходится работать. Растет уровень ответственности, а также, к моему глубокому разочарованию - преступности. Но будем надеяться, что 90-е не повторятся и воцарится мир на этой планете:)
    Всё в наших силах! Нужно пройти все испытания с гордо поднятой головой, что бы потом крепко стоять на ногах. И да наступит вселенское благополучие!:)
  • Benevg· 2009-03-21 20:08:27
    Кризис - время перемен. Это не просто снижение доходов и уровня жизни. Это шанс повысить уровень своего духовного развития.
    Когда многие материальные наслаждения становятся недоступными, человек открывает глаза. Живя в навязанных рекламой и "сливками" общества стереотипах, мы потеряли некую свободу выбора. Когда нам говорили что хорошо, а что не "модно", все мы шли за этими лозунгми в бутики, клубы и магазины.
    Теперь все по другому, когда все начинают видеть более-менее истинные свойства вещей. При приобретении чего-либо, руководствуясь только своим выбором и кошельком.
    Мне кажется, что с окончанием кризиса начнется новая эпоха,новый виток развития. Сейчас крепнут личности и падают идеалы. Идет переоценка своих возможностей. Все привыкли приходя на работу, первым делом открывать "ЖЖ" и "Однокласники":) Но теперь приходится работать. Растет уровень ответственности, а также, к моему глубокому разочарованию - преступности. Но будем надеяться, что 90-е не повторятся и воцарится мир на этой планете:)
    Всё в наших силах! Нужно пройти все испытания с гордо поднятой головой, что бы потом крепко стоять на ногах. И да наступит вселенское благополучие!:)
  • Benevg· 2009-03-21 20:08:36
    Кризис - время перемен. Это не просто снижение доходов и уровня жизни. Это шанс повысить уровень своего духовного развития.
    Когда многие материальные наслаждения становятся недоступными, человек открывает глаза. Живя в навязанных рекламой и "сливками" общества стереотипах, мы потеряли некую свободу выбора. Когда нам говорили что хорошо, а что не "модно", все мы шли за этими лозунгми в бутики, клубы и магазины.
    Теперь все по другому, когда все начинают видеть более-менее истинные свойства вещей. При приобретении чего-либо, руководствуясь только своим выбором и кошельком.
    Мне кажется, что с окончанием кризиса начнется новая эпоха,новый виток развития. Сейчас крепнут личности и падают идеалы. Идет переоценка своих возможностей. Все привыкли приходя на работу, первым делом открывать "ЖЖ" и "Однокласники":) Но теперь приходится работать. Растет уровень ответственности, а также, к моему глубокому разочарованию - преступности. Но будем надеяться, что 90-е не повторятся и воцарится мир на этой планете:)
    Всё в наших силах! Нужно пройти все испытания с гордо поднятой головой, что бы потом крепко стоять на ногах. И да наступит вселенское благополучие!:)
Все новости ›