Продакт-плейсмент добрался до текстов песен
перейти к тексту
Поп-исполнители занимаются целенаправленным продакт-плейсментом, за деньги упоминая в своих песнях различные бренды. К этому предположительно причастна группа Pussycat Dolls. О существовании подобной практики подозревали и раньше, однако на прошлой неделе этому появилось прямое подтверждение.
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 35452895
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 9201889
- 3. Норильск. Май 1306139
- 4. ЖП и крепостное право 1122122
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 910654
- 6. Не может прожить без ирисок 858915
- 7. Закоротило 842652
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 802672
- 9. Коблы и малолетки 775451
- 10. «Роботы» против Daft Punk 663237
- 11. Затворник. Но пятипалый 527304
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 455486