Продакт-плейсмент добрался до текстов песен
перейти к тексту
Поп-исполнители занимаются целенаправленным продакт-плейсментом, за деньги упоминая в своих песнях различные бренды. К этому предположительно причастна группа Pussycat Dolls. О существовании подобной практики подозревали и раньше, однако на прошлой неделе этому появилось прямое подтверждение.
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 35449538
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 9032727
- 3. Норильск. Май 1305195
- 4. ЖП и крепостное право 1121840
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 910475
- 6. Не может прожить без ирисок 856987
- 7. Закоротило 842309
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 802073
- 9. Коблы и малолетки 774997
- 10. «Роботы» против Daft Punk 662938
- 11. Затворник. Но пятипалый 525876
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 454601