Продакт-плейсмент добрался до текстов песен
перейти к тексту
Поп-исполнители занимаются целенаправленным продакт-плейсментом, за деньги упоминая в своих песнях различные бренды. К этому предположительно причастна группа Pussycat Dolls. О существовании подобной практики подозревали и раньше, однако на прошлой неделе этому появилось прямое подтверждение.
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 17857698
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6731041
- 3. Норильск. Май 1293667
- 4. ЖП и крепостное право 1117501
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907062
- 6. Закоротило 837201
- 7. Не может прожить без ирисок 832342
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 791003
- 9. Коблы и малолетки 766248
- 10. Затворник. Но пятипалый 507980
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 441960
- 12. «Роботы» против Daft Punk 409820