Новости

«Эксмо» пропиарилось на сале и «Ъ»?

04/02/2009 14:08
Баннеры про «Американское сало», которые появились в московском метро, не имеют отношения к «Справедливой России» и борьбе против Ющенко. Как утверждает блогер Норвежский Лесной, на самом деле это вирусная кампания издательства «Эксмо».
О рекламе «Американского сала» на этой неделе написал «Коммерсантъ». Издание утверждало, что баннеры размещены в рамках кампании против прозападной линии руководства Украины. Кампания предположительно поддерживалась партией «Справедливая Россия».

Как пишет Норвежский Лесной, сайт «Воины Креатива», ссылка на который дана на баннерах, зарегистрирован на издательскую компанию «Эксмо». В октябре 2008 года «Эксмо» выпустило книгу «Воины Креатива. Праведный меч».

Книга анонимного автора вышла в серии «Проект Россия». Издательство относит ее к разделу «Историческая литература, биографии, мемуары, публицистика». Аннотация описывает «информационно-креативный удар», который «бойцы российского креативного фронта» нанесут «заокеанским "ястребам войны"» в 2008-2012 годах.
Источники информации: Норвежский Лесной

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 3265
Все новости ›