Новости

iTunes поджимают конкуренты

09/10/2008 18:54
Лейбл EMI решил самостоятельно продавать свою музыку через интернет, в YouTube появилась возможность покупать композиции из каталогов iTunes и Amazon, а у нового сервиса MySpace Music возникли технические проблемы.
Музыку и видео из каталога EMI можно будет купить через веб-сайт EMI.com, который заработает в новом качестве до Рождества. Компания собирается привлекать клиентов какими-то уникальными записями. Часть контента EMI обещает сделать бесплатной.

Как отмечает Financial Times, ранее проекты, подобные инициативе EMI, проваливались, так как пользователи стремятся иметь доступ к продукции разных лейблов. (В прошлом году EMI контролировала 13% музыкального рынка, Universal Music – 28%, Sony BMG – 17%, а Warner Music – 15%.)

Тем временем портал YouTube (принадлежащий Google) теперь предоставляет пользователям возможность скачивать музыку из каталогов магазинов iTunes и Amazon прямо с YouTube. Для этого нужно нажать на одну из иконок рядом с видеороликом, где эта музыка играет. Нововведение пока касается только каталогов EMI и Universal. Планируется, что скоро через YouTube можно будет покупать билеты на концерты.

«Если вам нравится песня, не нужно покидать Google, чтобы купить ее», – говорит представитель YouTube.

Между тем еще у одного конкурента iTunes – нового портала MySpace Music – возникли технические проблемы. В среду часть сайта была недоступна. Руководство MySpace объяснило это «небольшими изменениями» в исчезнувшей части портала.
Источники информации: NME, Financial Times

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 3015
Все новости ›