MoMA и Гуггенхайм меняют управленцев
Энн Темкин и Ричард Армстронг
В двух крупнейших организациях, связанных с современным искусством – Музее современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA) в Нью-Йорке и Фонде Гуггенхайма, – происходят кадровые перестановки.
Главным куратором живописи и скульптуры в MoMA назначена сотрудница музея Энн Темкин (Ann Temkin), а Фонд Гуггенхайма склоняется к тому, чтобы сделать своим директором Ричарда Армстронга (Richard Armstrong) из Музея искусств Карнеги в Питтсбурге (Carnegie Museum of Art in Pittsburgh).О назначении Темкин сообщает The New York Times. 48-летняя куратор музея сменила уволившегося в июле Джона Элдерфилда (John Elderfield) на посту, который считается одним из самых престижных в мире современного искусства. До прихода в MoMA она 13 лет проработала куратором в Музее искусств Филадельфии (Philadelphia Museum of Art).
MoMA в 2004 году уже закончил одно расширение, которое обошлось в $858 млн, и планирует разместить еще ряд галерей в высотке, которая строится рядом с его старыми зданиями в Манхэттене.
В музее также планируют масштабное переосмысление того, каким образом здесь представляют публике историю современного искусства. «Я планирую реализовывать более широкий, более международный подход, чем было раньше», – заявила по этому поводу Темкин.
Назначение Армстронга пока не состоялось, однако об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на The New York Sun. Сам Армстронг подтвердил, что находится на финальной стадии переговоров с Фондом Гуггенхайма.
Армстронг сменит Томаса Кренца (Thomas Krens), который ушел со своего поста в феврале, проработав в должности 20 лет и заработав репутацию одного из самых известных и противоречивых музейных директоров мира.
Кренц остался старшим куратором по международным проектам и будет вести строительство филиала Музея Гуггенхайма в Абу-Даби. Армстронг будет курировать четыре отделения музея – в Нью-Йорке, Бильбао, Венеции и Берлине. Пока не ясно, будет ли он иметь какое-то отношение к филиалу в Абу-Даби.
59-летний Армстронг работал куратором в Музее американского искусства Уитни (Whitney Museum of American Art), где он организовал четыре биеннале. В питтсбургский музей он перешел в 1992 году, сначала став куратором современного искусства, а в 1996 году получив повышение до директора.
Источники информации: The New York Times, Bloomberg
Новости:
Просмотров: 1536
- 12:00Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 19:18От редакции OPENSPACE.RU
- 20:05Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 19:11Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 18:23Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 17:34Большой продлил контракт с Цискаридзе
- 16:46Стипендия Бродского присуждена Александру Белякову
- 15:50«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 15:03Rutube собирает ролики по соцсетям
- 14:27Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3512185
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2363356
- 3. Норильск. Май 1275485
- 4. ЖП и крепостное право 1094743
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 899722
- 6. Закоротило 825162
- 7. Не может прожить без ирисок 795871
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 768215
- 9. Коблы и малолетки 746959
- 10. Затворник. Но пятипалый 482287
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 413721
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 376742