Новости

«Домовой» меняет концепцию

14/07/2011 13:29
Руководство Издательского дома Родионова (ИРД) приняло решение о смене концепции журнала «Домовой». Издание будет переориентировано на бизнес-аудиторию и с сентября 2011 года будет выходить ежеквартально в виде приложения к журналу «Профиль».
​Причина изменения концепции журнала, по информации ИРД, в том, что «аудитория журнала в том виде, в котором он есть сейчас, в дальнейшем будет неуклонно снижаться, так как журнал теряет свои уникальные качества».

Идеология бренда «Домовой» при этом не изменится, он «по-прежнему будет рассказывать о высоком качестве жизни, просто будет делать это в более прикладной форме и для другой аудитории».

«Домовой», один из пионеров российского глянца, выходит с 1993 года как ежемесячный журнал для женщин средней возрастной группы. Руководство ИРД подчеркивает, что теперь журнал уже не будет изданием исключительно  для женской аудитории.

Также сообщается, что тираж «Домового» сравняется с тиражом «Профиля» (83 000 экземпляров), а цена журнала «Профиль» при этом останется прежней.
Источники информации: ИРД

КомментарииВсего:1

  • trepang· 2011-07-14 13:41:15
    называться будет "Офисный".

Оцените материал

Просмотров: 4723
Все новости ›