Новости

MySpace продан за $35 млн

01/07/2011 12:01

Имена:  Джастин Тимберлейк

Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media. Сумма сделки не разглашается, но, по неофициальным данным, она составила около $35 млн — втрое меньше первоначально планировавшейся Мердоком.
​Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение 250 сотрудников, половины штата тонущего гиганта (еще в апреле было объявлено, что убытки MySpace за 2011 финансовый год составят около $165 млн).

Гендиректор соцсети Майк Джонс уже официально объявил, что «уйдет со своего поста через два месяца, когда закончится переходный период после смены владельца сайта».

News Corp. оставит за собой от 5 до 10 процентов акций социальной сети. Компания Мердока одновременно с продажей MySpace приобрела также небольшой пакет акций Specific Media без фиксированного дивиденда (по некоторым сведениям, значительную часть, $35 млн, рекламная фирма оплатила Мердоку также собственными акциями).

Корпорация Мердока приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в интернете после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса значительно сократилась, в основном из-за успеха Facebook: только в период с 2010 по 2011 год количество зарегистрированных аккаунтов сократилось со 110 до 63 млн, что привело к первому крупному сокращению персонала — с 1100 человек до 500.

В конце июня 2011 года в СМИ появилась информация, что основатель MySpace Том Андерсон без всякой огласки еще год назад отошел от дел, потеряв интерес к своему детищу.

О намерении News Corp. продать MySpace стало известно еще в январе 2011 года. За несколько месяцев до объявления о продаже заместитель Мердока Чейз Кери называл «невыносимыми» убытки, которые понес сайт, изменив осенью 2010 года концепцию в пользу любителей музыки.

Необычной особенностью продажи MySpace стало участие в ней поп-исполнителя и актера Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). По данным СМИ, основная задача Тимберлейка, скорее всего, будет заключаться в идейном преобразовании соцсети (до конца лета певец и бизнесмены проведут совместную пресс-конференцию, где разъяснят новую концепцию портала).

Specific Media уже сообщили, что намерены вернуть когда-то крупнейшую социальную сеть назад к ее истокам, когда сайт помогал раскрутиться малоизвестным группам и расширить круг своих поклонников. Известно, что Тимберлейку в MySpace поручили штат из шести человек, хотя, по собственным словам музыканта, «в ближайшее время он не готов каждый день ходить в офис».

Любопытно, что в фильме «Социальная сеть» (Social Network, 2010) Дэвида Финчера (David Fincher) Тимберлейк сыграл Шона Паркера, стоявшего у истоков «убийцы MySpace» Facebook.
Источники информации: Billboard

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 2296
Все новости ›