MySpace продан за $35 млн
Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media. Сумма сделки не разглашается, но, по неофициальным данным, она составила около $35 млн — втрое меньше первоначально планировавшейся Мердоком.
Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение 250 сотрудников, половины штата тонущего гиганта (еще в апреле было объявлено, что убытки MySpace за 2011 финансовый год составят около $165 млн).Читать!
News Corp. оставит за собой от 5 до 10 процентов акций социальной сети. Компания Мердока одновременно с продажей MySpace приобрела также небольшой пакет акций Specific Media без фиксированного дивиденда (по некоторым сведениям, значительную часть, $35 млн, рекламная фирма оплатила Мердоку также собственными акциями).
Корпорация Мердока приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в интернете после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса значительно сократилась, в основном из-за успеха Facebook: только в период с 2010 по 2011 год количество зарегистрированных аккаунтов сократилось со 110 до 63 млн, что привело к первому крупному сокращению персонала — с 1100 человек до 500.
В конце июня 2011 года в СМИ появилась информация, что основатель MySpace Том Андерсон без всякой огласки еще год назад отошел от дел, потеряв интерес к своему детищу.
О намерении News Corp. продать MySpace стало известно еще в январе 2011 года. За несколько месяцев до объявления о продаже заместитель Мердока Чейз Кери называл «невыносимыми» убытки, которые понес сайт, изменив осенью 2010 года концепцию в пользу любителей музыки.
Необычной особенностью продажи MySpace стало участие в ней поп-исполнителя и актера Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). По данным СМИ, основная задача Тимберлейка, скорее всего, будет заключаться в идейном преобразовании соцсети (до конца лета певец и бизнесмены проведут совместную пресс-конференцию, где разъяснят новую концепцию портала).
Specific Media уже сообщили, что намерены вернуть когда-то крупнейшую социальную сеть назад к ее истокам, когда сайт помогал раскрутиться малоизвестным группам и расширить круг своих поклонников. Известно, что Тимберлейку в MySpace поручили штат из шести человек, хотя, по собственным словам музыканта, «в ближайшее время он не готов каждый день ходить в офис».
Любопытно, что в фильме «Социальная сеть» (Social Network, 2010) Дэвида Финчера (David Fincher) Тимберлейк сыграл Шона Паркера, стоявшего у истоков «убийцы MySpace» Facebook.
Источники информации: Billboard
Ссылки
Новости:
Просмотров: 2296
- 12:00Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 19:18От редакции OPENSPACE.RU
- 20:05Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 19:11Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 18:23Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 17:34Большой продлил контракт с Цискаридзе
- 16:46Стипендия Бродского присуждена Александру Белякову
- 15:50«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 15:03Rutube собирает ролики по соцсетям
- 14:27Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452318
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343672
- 3. Норильск. Май 1270165
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897987
- 5. Закоротило 822647
- 6. Не может прожить без ирисок 785295
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 762408
- 8. Коблы и малолетки 742176
- 9. Затворник. Но пятипалый 473871
- 10. ЖП и крепостное право 408359
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404739
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371822