Новости

Веб-реклама наступает

18/07/2008 21:50
Согласно исследованию Nielsen Media Research, объем рекламы на телевидении, на радио и в газетах вырос лишь на 0,9% до 10 млрд евро. Интернет таким образом уже опередил радиостанции, которым реклама принесла лишь 627 млн евро.

Реклама активно проникает и в рунет. Как стало известно в четверг, социальная сеть vkontakte.ru заключила контракт с компанией «Медиа Плюс», которая будет размещать рекламу на страницах портала. По оценкам экспертов, в 2009 году рекламные доходы «Вконтакте» могут достичь $15 млн.

На всех страницах ресурса будут размещены два баннера, для которых средняя стоимость тысячи показов составит 25 рублей.

«Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства», – комментирует исполнительный директор портала Лев Левиев.

Главный российский конкурент «Вконтакте» – odnoklassniki.ru – с начала 2007 года самостоятельно продает баннерную рекламу.

«Вконтакте» сейчас объединяет около 15 млн пользователей, ненамного отставая от 18-миллионных «Одноклассников».

Ведущими игроками на российском рынке интернет-рекламы являются Yandex, Rambler и Mail.ru. По данным «Ведомостей», в 2007 году «Яндекс» заработал $167 млн, Rambler – $58,2 млн, а Mail.ru – $47,4 млн.

Размещение рекламы в социальных сетях сейчас обходится дешевле, чем на других ресурсах. По оценкам экспертов, стоимость тысячи показов на «Яндексе» равняется 250 рублям, а на «Одноклассниках» – всего 10–15 рублям.

Die Welt, Коммерсантъ, Ведомости
Источники информации: Die Welt, Коммерсантъ, Ведомости

Оцените материал

Просмотров: 2370
Все новости ›