Новости

«Эксмо» призвали прекратить славить Сталина

12/04/2011 09:37
В Facebook появилась группа «Прекратите издавать сталинистские книги / Stop publishing Stalinist books», призывающая российские издательства «Эксмо» и «Яуза» перестать публиковать литературу, пропагандирующую сталинизм.
​За несколько часов существования в группу, созданную журналистами Николаем Клименюком и Михаилом Калужским, записались более ста человек.

Внимание создателей группы привлекли серии «Сталинист» и «Сталинский ренессанс», в которых выходят такие книги, как «Гордиться, а не каяться! Правда о Сталинской эпохе», «Настольная книга сталиниста», «Берия. Лучший менеджер XX века», «"Сталинские репрессии". Великая ложь XX века» и другие.

Участники группы уже получили комментарий гендиректора «Эксмо» Олега Новикова. По поводу серии «Сталинист» он заявил, что считает себя обязанным соответствовать вкусам своих читателей, а не цензурировать их. На вопрос будет ли он тогда издавать «Майн кампф» он ответил: «Я не вижу коммерческого потенциала в этой книге».

Создатели группы не требуют запрета сталинистских книг, но считают безответственной их публикацию и распространение в книжных магазинах, поскольку «присутствие таких книг на одних полках с серьезной исторической литературой необоснованно повышает их общественное значение и создает впечатление, что высказываемые в них взгляды обсуждаются исторической наукой и приемлемы в обществе».

«Маргинальная пропагандистская литература должна оставаться маргинальной», — считают авторы обращения на странице группы в Facebook.

Призвав издательство «Эксмо» отказаться от публикации книг, прославляющих Сталина и сталинизм, создатели группы отмечают, что «ущерб, который крупнейшее издательство страны наносит обществу пропагандой сталинизма, не может быть оправдан никакими коммерческими интересами».

КомментарииВсего:2

  • neckejulia· 2011-04-12 11:06:23
    ЭКСМО и АСТ сотрудничают с хидденмаркетингом. Под чутким руководством Пелевина и хиддена целая команда зомбированных негров-многостаночников пишет дневнички в жж. Все там - Марта Кетро, за которую пишет сам Пелевин)) , Татьяна Соломатина - ирина некая, сеоменеджер хидденмаркетинга, целый списочек))) Цель хидденмаркетинга - вирусные акции в интернете, а не коммерческая реклама, имитация живого общения в жж и последующий контроль культурной элиты.
  • varhivah.net· 2011-04-12 14:57:08
    какое-то перманентное дежавю последние пару лет идет. перестройка-модернизация, развенчание культа личности-десталинизация. надо новые тренды придумывать.

Оцените материал

Просмотров: 4331
Все новости ›