Новости

Компания AOL купила Huffington Post

07/02/2011 19:15
Американская медиакомпания AOL за $315 млн приобрела ресурс The Huffington Post, известный как наиболее успешная модель СМИ, работающего не только с профессиональными журналистами, но и с блогерами. Об этом сообщает Slon.ru.
​Запуск The Huffington Post в 2005 году обошелся всего в $1 млн. Таким образом, стоимость ресурса возросла в 315 раз. Сейчас у сайта более 25 млн уникальных посетителей в месяц.

«Тенденция не в том, что СМИ отказываются от редакций в пользу блогеров, а, наоборот, из блогов вырастают профессиональные СМИ», — прокомментировал сделку в интервью для Slon.ru известный блогер Антон Носик.

AOL — поставщик онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владелец четвертой по популярности в мире поисковой системы, социальной сети Bebo, интернет-пейджера AIM, медиаплеера Winamp и крупнейшего каталога ссылок на веб-сайты, Open Directory Project.

Также компании принадлежат популярный блог об интернет-индустрии Techcrunch (куплен осенью 2010 года) и блог о технологических новинках Engadget.
Источники информации: Slon.ru

Оцените материал

Просмотров: 2953
Все новости ›