Новости

Половина россиян не верит рекламе

28/07/2009 14:06
Только 47% россиян считают, что реклама помогает им сделать лучший выбор товара или услуги. Такие данные содержатся в масштабном исследовании Nielsen, цитируемом «Российской бизнес-газетой». В остальном мире рекламе доверяют гораздо больше.
Скептически относятся к способности рекламы помочь в выборе и 50% европейцев. Зато 75% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 80% — в Латинской Америке и 70% — в США верят в пользу рекламы.

В России самым лучшим видом распространения информации о продукте оказались рекомендации друзей и знакомых — им верят 86% респондентов. Это единственный вид рекламы, доверие к которому за последние два года возросло.

Онлайн-отзывам потребителей в России верят 55% опрошенных против 61% в 2007 году. Сайтам брендов доверяют 47% (2007-й — 60%), спонсорству — 41% (2007-й — 49%). При этом в целом в мире растет уровень доверия к спонсорству — сейчас он составляет 64% против 49% в 2007 году.

Онлайн-исследование было проведено Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей. В нем участвовали 25 420 респондентов из 50 стран мира.
Источники информации: «Российская бизнес-газета»

КомментарииВсего:1

  • retriever· 2009-07-28 14:27:47
    Никто и не верит в рекламу. Она работает на подсознательном уровне. Пример: Забегаешь в магазин, в спешке, за пивом и чипсами. Смотришь на прилавок, ассортиментище, а времени выбирать нет. Берешь то, что первое в голову приходит, из хорошего конечно. Ну, допустим, Балтика NN и чипсы Лейс.
    Вот реклама и нужна, чтобы устанавливать на первое место в голове нужный товар.

Оцените материал

Просмотров: 3672
Все новости ›