Новости

Титаны Рунета теряют аудиторию

23/06/2009 15:45
Месячная аудитория большинства крупных порталов Рунета в мае сократилась, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование TNS. При этом общее число интернет-пользователей России выросло на 3%, достигнув 48%.
Потери по сравнению с апрелем составили:
для сайтов «Яндекса» — 4%, до 18,18 млн человек;
Mail.ru — 5,3%, до 17,8 млн,
«Одноклассники» — 7,4%, до 11,96 млн,
«В контакте» — 1,2%, до 13,3 млн,
Rambler Media — 10,8%, до 10,5 млн,
LiveJournal.com — 9,7%, до 7,4 млн,
для сайтов «РБК Информационные системы» — 7,7%, до 13,3 млн.

TNS проводит замеры Рунета ровно год, с мая 2008 года. Первые показатели интернет-аудитории находились на уровне 38% населения по России и 57% — по Москве. В мае 2009-го сетью в Москве пользовались 61% — на один процент меньше, чем в апреле.

Снижение аудитории эксперты связывают прежде всего с началом сезона отпусков. Представитель «Яндекса» Андрей Себрант заметил, что раньше число пользователей сети росло так быстро, что сезонные колебания были просто незаметны, теперь же рост замедлился.

Отметим, что, по данным фонда «Общественное мнение», 54% россиян в возрасте от 12 лет никогда не пользовались интернетом, а 19% вообще не знают, что это такое. 36% граждан РФ никогда не пользовались компьютером.
Источники информации: «Ведомости»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 3023
Все новости ›