ПРОВМЫЗА предъявляет режиссерское «безволье»
Комментарий ПРОВМЫЗЫ:
«В этой, заключительной части, документирующей съемочной процесс, мы намеренно предъявляем режиссерское “безволье”, свое скрытное поведение внутри кадра, таким образом априори вводя зрителя в индивидуализированное пространство фильма с замедленным временем и смысловой неопределённостью.
Провокативно вплетенная в документацию одна из сцен фильма с плачущей и боящейся девочкой определяет ведущей Натуру, а режиссеров показывает как безвольных объектов, отчуждая их как внутрикадровых посредников».
Как мы делаем «Вечность». Часть 3-я, 08.09.2011
Как мы делаем «Вечность». Часть 2-я, 01.09.2011
Как мы делаем «Вечность». Часть 1-я, 26.08.2011
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 35451476
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 9158225
- 3. Норильск. Май 1305662
- 4. ЖП и крепостное право 1122026
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 910592
- 6. Не может прожить без ирисок 858032
- 7. Закоротило 842503
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 802401
- 9. Коблы и малолетки 775273
- 10. «Роботы» против Daft Punk 663138
- 11. Затворник. Но пятипалый 526590
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 455141
