Видео

КИНО / РЕЦЕНЗИЯ

«Список контактов» с Хью Джекменом и Ивэном Макгрегором

Виктория Никифорова · 24/04/2008
Ожидание эротики в эротическом триллере провоцирует на размышления о том, чего можно накупить на $20 млн

Насчет эротики забудьте сразу. Герой Хью Джекмана не интересуется женщинами. Мужчинами, впрочем, тоже. Этот обаятельный жулик, нечто среднее между Остапом Бендером и Мефистофелем, занят только скучными интригами, мелким шантажом и сложными денежными переводами, по окончании которых он рассчитывает оказаться миллионером в белых штанах, фланирующим по улицам Мадрида.

За эротику в «Списке контактов» отвечает только Ивэн Макгрегор. Его герой, скромный бухгалтер и одинокий девственник, подпадает под чары обольстительного Джекмана, который втягивает его в опасные игры по «Списку». Если номер твоего мобильника есть в «Списке», то на него в любой момент может позвонить неизвестная дама и предложить тебе заняться сексом — быстро, бесплатно, анонимно. Бухгалтер, конечно, в восторге. Зрители — и особенно зрительницы — нет. Смотреть, как потный джедай охаживает красоток, и любоваться крупными планами бородавок на его потном лбу — удовольствие небольшое.



Но несмотря на неказистого Макгрегора, первые полчаса «Списка контактов» очень занятны. Чуть ли не каждый вечер замухрышке-бухгалтеру звонит на телефон незнакомая красотка, приглашает его в гостиницу и там устраивает ему сексуальный марафон. Все контакты строго анонимны. Партнеры друг другу не представляются и о работе не говорят. Так что в один вечер наш бухгалтер обслуживает пожилую даму (Шарлотта Рэмплинг), а на другое утро видит ее портрет на обложке «Форбс» — под портретом подпись «Королева Уолл-стрит». Смешно и непривычно. Семейные фильмы, захватившие львиную долю кинорынка, приучили нас к постному целомудрию киногероев, и видеть, как суперзвезды детского фэнтези пытаются соответствовать рейтингу «дети до 17-ти не допускаются» довольно забавно.

Читать текст полностью

©  Парадиз «Список контактов» с Хью Джекменом и Ивэном Макгрегором


Финал усилиями бандитов-сценаристов превращен в такое безобразие, что публика просто хохочет. Прекрасная незнакомка оказывается проституткой. Вместе с Хью Джекманом она пытается выцыганить у банка, где работает Макгрегор, $20 млн. За участие в деле ей обещан миллион. Но благородная проститутка стонет «бухгалтер, милый мой бухгалтер» и готова пожертвовать и деньгами, и жизнью, лишь бы с любимым все было хорошо. Потом она средь бела дня в мадридском парке пристреливает Джекмана — и никто, ну буквально ни одна собака не обращает на это внимания. А потом — ну, тут уже зрители перестают смеяться и только вздыхают — герой Макгрегора бросает пару аккуратненьких чемоданчиков, вокруг которых вертелось все действие (в чемоданчиках, прошу заметить, те самые $20 млн), и бежит по улицам Мадрида за своей любимой. А кейсы валяются на дорожке парка, глянцевито поблескивая черными боками и храня в себе все то, о чем мечтал бухгалтер (и то, о чем мечтает каждый из нас) в начале фильма: свободу, морской прибой, виллу у прибоя, красотку на балконе... Ну, тут уже каждый погружается в свои мечты — какой бы он построил себе рай за 20-то миллионов — и как-то не удосуживается проследить, чем именно заканчивается фильм.

В дополнение к сюжетным неувязкам «Список контактов», начинавшийся так цинично и остроумно, к середине действия сбивается на добродетельный тон, а заканчивается совсем уж пошлым пуританским месседжем. Типа: вот будешь, мальчик, заниматься анонимным сексом, и будут у тебя неприятности. Очень глупое, словом, кино — хотя начало лихое.

©  Парадиз

«Список контактов» с Хью Джекменом и Ивэном Макгрегором

Оцените материал

Просмотров: 6966

Смотрите также

Читайте также

рецензия

Все новости ›