Оцените материал

Просмотров: 3049

Два новогодних дубля Брежнева, снова «Москор»

Глеб Морев · 12/01/2009
А также: что будет с рекламным пирогом, стихи Потанину

©  OPENSPACE.RU

Два новогодних дубля Брежнева, снова «Москор»
Брежнев без грима

Послесловием к новогодним праздникам пусть послужит обращение Л.И. Брежнева к детям планеты, записанное для ТВ ровно 30 лет назад. Необычность ролика — и это объясняет его появление в нашем разделе — в том, что мы видим медийную кухню: Брежнев два раза произносит текст, слушает указания, а вернее, вежливые советы режиссера, меняет очки, разговаривает со съемочной группой и гримируется в кадре.



Пустячок, а неприятно

Капиталист-идеалист Александр Лебедев не смог купить британскую газету Evening Standard. В связи с этим The Observer публикует статью, едва ли не сожалеющую о том, что времен, когда «former KGB spy» станет владельцем Evening Standard, придется еще подождать. Герой материала ссылается на текст Observer в своем блоге (характеризуя его как «познавательный»), но этот сдержанный пафос тут же нарушается в комментах следующим обращением юзера o_trops: «Александр Евгеньевич, верните, пожалуйста, мне гонорар за статью в Москоре. Вы делаете вид, что такой проблемы, как невыплаченные гонорары, не существует. Для вас это расплюнуть сумма, да и невелика она. А нам неприятно. Имейте совесть».

Прогноз от Mail.ru

Генеральный директор ООО «Мэйл.ру» Дмитрий Гришин дал интервью «Ведомостям».
«— Что будет с рекламой в 2009 г.?
— Вообще, делать сейчас прогнозы — крайне неблагодарное занятие. Но, на мой взгляд, наиболее реалистичный сценарий таков. Есть суммарный пирог рекламных денег: телевизор, пресса, интернет, радио и т. д. Раньше он рос в среднем на 25% в год, и интернет увеличивал в нем свою долю. Из-за этого суммарно получалось, что рынок интернет-рекламы удваивался. Сейчас не до конца ясно, что будет с большим пирогом, но, похоже, он не вырастет или даже упадет. Но доля интернета все равно подрастет. Другой вопрос — какая из двух тенденций окажется сильнее. Сейчас многие рекламодатели уходят из других носителей в интернет. В частности, меняются жесткие принципы размещения рекламы, когда некоторые компании покупали только «телевизор». Контекстная реклама отреагировала на кризис чуть позже медийной. Насколько все это замедлилось, пока сказать трудно — слишком высок уровень неопределенности. Причем все это еще наложилось на странный декабрь, когда, например, появилось несколько рекламодателей, прихода которых никто не ждал в это время — может быть, пытаются распродать запасы (улыбается). Первые признаки падения медийной рекламы мы почувствовали в октябре, а контекстной рекламы — в ноябре, но она начала снижаться резче. Изменение — минус 20—30% по всем видам рекламы. Малого бизнеса никогда не было на телевидении и в глянцевой прессе, он уже давно пользовался контекстной рекламой. И он, как и все, сейчас начнет сокращать бюджеты. С точки зрения медийных денег — их было много в других медиа, особенно на телевидении. Если хотя бы небольшая часть рекламодателей, которые давали эти деньги, уйдут в интернет, то будет большой рост. Думаю, что запас роста в сложившихся условиях у медийной рекламы гораздо больше, чем у «контекста». Но хотел бы еще раз подчеркнуть: прогнозировать сейчас что-либо наверняка практически невозможно».

Потанину, жизнь медийная

«Подконтрольный "Интерросу" холдинг "ПрофМедиа" избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media (журналы "Финансовый директор" и "Индустрия рекламы", интернет-сообщество E-xecutive) продан неназванному инвестиционному фонду, уже объявившему о закрытии ряда проектов B2B Media. В ответ сотрудники ИД направили открытое письмо владельцу "Интерроса" Владимиру Потанину, расценив действия менеджмента "ПрофМедиа" как "сознательную работу по развалу компании"», — сообщил нам «Коммерсантъ».

Письмо Потанину можно прочитать здесь, но я рекомендую вам ознакомиться с ним же в стихотворном формате. «Слова народные, музыка печальная».


Дорогой наш папа Вова,
Помоги нам распознать:
Отчего нам так х**во
И чего нам ожидать?

Мы работали, старались
Для тебя и для души,
Над журналами е**лись,
Повышая тиражи.

Проводили семинары,
Делали порталы.
Счастье было так возможно,
Но его не стало.

Etc.


Другие метариалы рубрики:
Глеб Морев. Ошибки top4top, письма из «Сноба», 22.12.2008
Глеб Морев. Кудрявцев как Кудрин, Forbes будущей весны, 15.12.2008
Глеб Морев. Единая сама собой Россия и восстающий из пепла Раф Шакиров, 8.12.2008
Все новости ›