За счет интернета мы выйдем за пределы Москвы.

Оцените материал

Просмотров: 12068

Владимир Гуревич: «Чтобы быть оппозиционером, надо иметь другой темперамент»

Глеб Морев · 28/03/2011
28 марта возобновилось издание «Московских новостей». Главный редактор газеты рассказал ГЛЕБУ МОРЕВУ о сложной судьбе бренда, авторитетности бумажной версии и внутренних рамках

Имена:  Владимир Гуревич

©  Евгений Гурко  ⁄  OPENSPACE.RU

Владимир Гуревич  - Евгений Гурко

Владимир Гуревич

— Для меня история возрождения «Московских новостей» рифмуется с историей возрождения «Огонька». Есть исторические национальные бренды, много значащие для традиционного культуроцентричного сознания. Ваша газета, название которой стало когда-то строкой стихотворения Кушнера, — один из них. И, по мне, чем дольше такие бренды будут жить — тем лучше. Но, как и в случае с «Огоньком», есть проблема. Вот сейчас вы готовите уникальный перезапуск «МН» сразу в четырех форматах: печатном, интернет-, айпэд- и pda-версии. Но очевидно, что той аудиторией, которой что-то говорит бренд «МН», все эти платформы, кроме печатной версии, скажем так, мало освоены.

Правильно. Мы этот бренд стараемся вывести в условиях принципиально другого рынка. Не говоря о том, что те «Московские новости» были еженедельником, а эти — ежедневная газета, жанр принципиально другой. Мы обсуждали и вопрос о возрождении «МН» в качестве еженедельника, но остановились именно на таком варианте.

— Более дорогостоящем?

Он более дорогостоящий, но именно потому, что мы его делаем сразу и на современных платформах, мы рассчитываем а) привлечь дополнительную аудиторию, б) раскрутить бренд в той части среды, которая мало с ним знакома, омолодить аудиторию. Я знаю людей сорока лет, которые еще как-то воспринимают этот бренд, а всё, что моложе, увы, нет. Поэтому у нас существует проблема: старая аудитория «МН», которая так или иначе пытается экстраполировать свои ожидания на новое издание. Мы рискуем в чем-то их обмануть, потому что ситуация, в которой существовали те «МН» и само издание, были абсолютно уникальными и неповторимыми. А есть и другая часть потенциальной аудитории, которая, услышав наше название, спрашивает: «Это что, издание московского правительства?» Тем не менее я могу только подтвердить ваш тезис о том, что «МН» относятся к числу тех брендов, которые надо сохранить. Но в условиях конкурентного рынка.

Читать текст полностью

Ссылки

 

 

 

 

 

Все новости ›