Комментариев: 1
Просмотров: 12554
Дмитрий Солопов: «У нас нет звукорежиссеров прямого эфира»
Сегодня начинает вещание «Коммерсантъ-FM». Главный редактор Ъ-радио рассказал ЕГОРУ МОСТОВЩИКОВУ про отсутствие конкурентов и секретные «фишечки»
— Дмитрий, что собой представляет радио «Коммерсантъ»?— Радио «Коммерсантъ» — это информационное радио, каким оно должно на самом деле быть, которого до сих пор нет в Москве и России. Это информационное радио нового ритма, новых принципов подачи новостей. По существу, бренд «Коммерсантъ» устанавливает новый стандарт понятия «информационное радио». Это с одной стороны.
Читать!
— Можно подробнее о новом ритме и новых принципах подачи?
— Такая радиостанция позволяет человеку получить всю необходимую информацию в любой момент времени: днем, ночью, утром, вечером. И за короткий промежуток времени человек может узнать все самое важное для себя. Важно отметить, что речь идет о новостях и главных темах, которые важны здесь и сейчас. Мы хотим дать качественной аудитории качественное информационное радио, не ограниченное какими-то сегментами. Такое радио будет говорить то, что интересно его аудитории. Например, мы можем говорить о спорте — потому что сейчас интересно сказать о спорте, потому что сейчас нашей аудитории важно и интересно это знать. В другой день мы будем говорить о чем-то другом важном. Главное, что человек, слушая радио «Коммерсантъ», имеет гарантию, что за небольшой промежуток времени он получит, что называется, package информации, с которой ему комфортно существовать. Несомненно, что радио наследует подход к информации от «Коммерсанта»: достоверность, точность, объективность, наличие всех точек зрения. Ну и еще у нас есть ряд секретов, которые человек узнает, включив нашу волну. И сразу узнает в этих штучках все те вещи, которые он так любит в изданиях нашего бренда.
— Как происходит взаимодействие радио с «Коммерсантом»?
— Очень плотно, на многих уровнях: у нас единая корреспондентская сеть, единый информцентр; все известные авторы «Ъ» представлены на волнах радиостанции. Борис Барабанов будет делать свою программу, Андрей Колесников делает свои репортажи, в зависимости от того, где он находится. Специалисты различных отделов комментируют и помогают в создании материалов по своей специализации. И эта взаимная интеграция будет расти и расти, потому что контент у нас один, потому что аудиторию газеты, журналов, сайта «Ъ» интересуют одни и те же темы — форма подачи просто разная. Поэтому, думаю, мы дойдем до того, что человек, создающий контент, с помощью специальных технологий будет делать его для всех форм подачи сразу.
Читать текст полностью
Ссылки
- Елена Нусинова: «Признаться в симпатиях к моде, не рискуя репутацией, теперь невозможно», 14.01.2010
- Андрей Васильев: «Свободы слова не было, потому что за каждое слово надо отвечать», 23.10.2009
- Борис Березовский: «Покупая “Коммерсантъ”, я хотел сохранить все как есть», 22.10.2009
- «Мы не думали про “величие замысла”. Про “быть первыми” – думали», 21.10.2009
- Летучки: «КОММЕРСАНТЪ», 24.09.2009
- Сергей Доренко: «Коммунистическая сволочь, как правило, не заправляет на радио. Я единственный», 27.11.2008
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
Хоть бы частоту в статье привели.
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 29.06Rutube собирает ролики по соцсетям
- 29.06Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3444068
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2340528
- 3. Норильск. Май 1268319
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897632
- 5. Закоротило 822043
- 6. Не может прожить без ирисок 781773
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758276
- 8. Коблы и малолетки 740719
- 9. Затворник. Но пятипалый 470812
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402835
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370305
- 12. Винтаж на Болотной 343176