Оцените материал

Просмотров: 6042

Юрий Шевнин. Абсолютный домир

Юрий Шевнин · 29/04/2009
В абсолютном мире среда потекла через множество вариаций и интерактивных векторных упражнений зрителей с криволинейными контурами текстов и графики Хлебникова
В музее Whitney зимой 2009 года проходила ретроспективная выставка художника Александра Калдера. На выставке были представлены динамические конструкции и скульптуры из проволоки. Мобили Калдера послужили главной приметой новой эпохи движения в 60 гг. Движение - это основная характеристика футуризма. Иногда движение застывает и АБСОЛЮТ представляется льдом инсталляций Анны Желудь.

В абсолютном мире среда потекла через множество вариаций и интерактивных векторных упражнений зрителей с криволинейными контурами текстов и графики Хлебникова.

У зрителя появляется выбор своего варианта абсолютного мира. Это ответ на вопрос: искусство будущего- это статика и жесткость или гибкость и подвижность?

Абсолютный мир представляют кинетические тексты и графика Хлебникова. Они выполнены из подвижных проволочных элементов подвешенных на леске с противовесами, зрители могут изменять линию контура и вращать их под потолком.

Технология изготовления проволочных упруго-гибких элементов и объектов запатентована автором в 1991 году. Их можно компактно складывать и транспортировать на любые выставочные площадки. На порядок сокращается время монтажа. При их производстве нет отходов. В абсолютном мире абсолютно отсутствуют затраты на электроэнергию и вредный для здоровья и экологии процесс сварки металла.

Развитие проекта состоит в создании бутылки АБСОЛЮТА высотой 5 м. из проволочных элементов с кинетическими рисунками Хлебникова «Чертеж ДОМИРА», «МИРОВАЯ СТРАНИЦА», «ЧИСТЫЕ ЗАКОНЫ ВРЕМЕНИ»,«МЫ И ДОМА».

Посмотреть всю галерею



Objective Suspense
Conceived and performed by Colin Gee (A Whitney Live Commission)
through December 12 2009

Все новости ›