Оцените материал

Просмотров: 2166

Кира Маркушева. В ABSOLUTном мире все очень просто и можно легко и весело создавать красоту!

Кира Маркушева · 08/05/2009
В Абсолютном мире все очень просто, нет понятий реальность и иллюзия, нет понятий добра и зла
В ABSOLUTном мире все очень просто и можно легко и весело создавать красоту!

В Абсолютном мире все очень просто, нет понятий реальность и иллюзия, нет понятий добра и зла. А любое совершаемое действие просто происходит, и что-то меняется, и абсолютный мир становится чуть-чуть другим. И это всегда прекрасно, потому что все совершаемые действия в абсолютном мире абсолютно осознанны, и результатом их может быть только красота.

Каждый, кто в абсолютном мире совершает осознанные действия, автоматически превращается в творца — творца абсолютной красоты, и это не может не принести творцу радости. Процесс создания красоты всегда удовлетворяет творца и вызывает только положительные эмоции и радость. А когда творец радуется, создаваемый им прекрасный мир тоже радуется и достигает абсолюта. Все очень просто.

Калейдоскоп можно представить как инструмент, позволяющий почувствовать себя создателем нового мира

Название свое — калейдоскоп - прибор получил от греческого kalós - красивый, éidos - вид и skopéo - смотрю, наблюдаю.

Калейдоскоп подходит максимально близко к самой сути оптики. Об этом редко вспоминают, но оптика исходно существовала в теснейшей связи с алхимией, и даже знаменитые опыты Ньютона с разложением в призме белого света на цветовой спектр имеют гораздо больше общего с метафизикой, чем с физикой в современном ее понимании.

Учение о Божественном свете предполагает, что Бог творит мир посредством «расщепления» Божественного света. То есть цветовой спектр хранит в себе ключ к существу материальной природы и косвенно указывает на свой Источник и Тайну Творения. Чем чище цвет, тем ближе к Божественному замыслу. Чем более проницаемо для света какое—либо сущее, тем ближе оно к царству духа; напротив, непроницаемость, плотность, отражающая свет, и есть, собственно, плоть.

В нашем случае, в рамках маленького выставочного стенда, имея калейдоскоп фактически возможно демонстрировать весь позитивный процесс осознанного акта творения, доступного человеку.

Из имеющихся внутри калейдоскопа стеклянных разноцветных фигурок (силуэты люжей, животных, цветы, листья, абстрактные фигурки) и достаточно простой системы зеркал, предпринимая осознанное и разумное действие (вертя прибор по или против часовой стрелки) можно создавать неповторяющиеся, поражающие своей красотой картины.

Следует отметить, что в калейдоскопе находятся 3 зеркала, дающие в сечении равносторонний треугольник — соответвующий известный символ троичности создпающего начала, и сами зеркала, отражающие друг друга могут символизировать все возможные символы бесконечности как таковой.

Если же ввести в процесс дополнительный источник света (внешние энергии вселенной), меняющий интенсивность и цветовой спектр, получающиеся картины будут еще более разнообразными.

Сложно найти человека, у которого такое времяпрепровождение вызвало бы негативные эмоции.

Выставочный стенд как модель оружающего мира

Белый, пушистый ковролин на полу и на стенах очень легко запачкать, особенно, если захотеть сделать это намеренно, что может символизировать изначальную абсолютную чистоту замысла и нашу неаккуратность или небрежность, или злой умысел.

Калейдоскоп, выполненный в виде бутылки (с соответствующими угадываемыми пропорциями бренда) демонстрирует опасность «неразумно долгого заглядывания в бутылку», но при этом не является сам по себе негативной символикой алкогольных напитков — весело и интересно менять угол обзора своего «видения мира», однако, если много часов подряд рассматривать картинки в калейдоскопе, это не принесет радости, взор затуманится, сознание спутается, и прекрасный мир рассыпется на кусочки.
Все новости ›