«Авторский фильм по живописи современного российского художника» (1,7 млн), «приключенческий фильм о духовных ценностях» (5,98 млн), «иносказательное повествование о проблемах детской дружбы» (3,2 млн), «сериал для детей о победе добра над злом» (7,5 млн), «истории из жизни русской деревни» (2,99 млн).

Оцените материал

Просмотров: 25899

«Хочу сделать музыкальный мультфильм в стиле жесткое порно»

Мария Терещенко · 27/04/2011
Страницы:
 

ХУДОЖНИКИ И РЕЖИССЕРЫ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС:
Какие мультфильмы вы хотели бы снять, если бы имели для этого все возможности?


Андрей БАХУРИН, режиссер анимационного кино («Папина библиотека», «Жлобинские игрушки», «Сонин побег», сериал «Сказки-потешки»)

У меня есть заветная мечта, которой я горю уже давно. Хочу сделать музыкальный фильм в стиле жесткого порно. До сих пор порно в анимации делается в основном гипсоголовое, без огонька. А это будет порно без границ, все самые смелые фантазии, штампы — все, что приходит в голову при слове «порно», без черных квадратиков и пикселяции. Но только покадрово, без перекладки. Перекладного порно полным-полно — тут ничего интересного.


Михаил АЛДАШИН, режиссер анимационного кино («Келе», «Рождество», «Букашки», «Про Ивана-дурака»)

По моим расчетам, на то, чтобы сделать все, что мне хочется, мне не хватит лет сорока. У меня много проектов. Есть среди них экранизации классические. У меня было желание — и осталось — сделать фильм по «Крошке Цахес» и по «Волшебному горшку» Гофмана — игровое кино, смешанное с анимацией. Еще я хотел по Ковалю фильм сделать. И есть несколько своих сценариев. Планы обширные.


Олег КУВАЕВ, режиссер анимационного кино, создатель Масяни

Сделал бы 3D, полный метр. То, что называется «для всей семьи». Просто веселый. Без попсы. Без ура-патриотизма. Без продакт-плейсмента. Без социальной значимости.
Что-нибудь фантастическое и безумное с элементами абсурда. Наподобие моей любимой «Корпорации монстров».


Мария МУАТ, режиссер кукольного кино («Влюбчивая ворона», серии «КОАПП», «Короли и капуста», «Снегурочка», «Он и она»)

У меня есть одна идея, которую я, видимо, не воплощу. Не успею, видимо, просто. Я давно придумала эту идею, и она связана с именем Чехова Антона Павловича. Я хотела бы сделать полный метр по ранним рассказам и записным книжкам. И я придумала форму, которую можно по-разному насыщать. Дело происходит в уездном городе во время какого-то благотворительного бала. И на этом собрании благотворительном, в доме, в разных помещениях, могут находиться разные герои. Здесь барышни устраивают лотерею, здесь кто-то читает монолог из «Чайки»… Так мог бы быть представлен срез мира. Собственно, как мне кажется, Чехов именно этим и занимался — как врач он препарировал действительность.


Максим ЦЫПЛАКОВ, один из создателей студии «Тема» (проект «Элька» и др.)

Дык, так сделал бы сериал про Котейку (созданный Цыплаковым персонаж комикса. — М.Т.). Без 3D, рисованный. Такой, чтоб серий на сто — пятьсот. Да с кучей гэгов, для молодежи лет 12—15. И полный метр про них же, но уже в 3D, да музыкальный, чтобы песен было побольше. Музыка в стиле ска, регги и поп-панк.


Наталья БЕРЕЗОВАЯ, режиссер анимационного кино («Моя жизнь», «История кота», «Про барана и козла», «Непослушный медвежонок», «Гордый мыш» и «Про Василия Блаженного»)

Есть мысль про фантастический фильм с совмещенной 3D- и 2D-графикой. И хочется клип сделать для Богушевской. А еще хочется для дочки своей сделать сериал, чтобы учить ее читать. Именно обучающий читать, а не азбуку. А еще в порядке бреда хочется забубенить просто арт какой-нибудь в безумной технике. Что-то типа «покадровая чеканка на медных пластинах».


Алексей ТУРКУС, режиссер анимационного кино («Медвежуть», «Буревестник», эпизоды про Ивана и Митрофана)

У меня есть несколько разработок. Для самого себя. На основе воспоминаний моего отца (архитектор Михаил Туркус. — OS) и моих родных. И есть еще мечта сделать фильм по картинам Шагала — 26-минутный. Мы начали этот фильм — «Суета сует» — в 1995 году, но не сделали, потому что наступил развал, кончились деньги. У нас уже был сценарий, литературный и режиссерский, раскадровка, и уже были готовы две сцены. То есть мы были на старте производственного периода. Это наш коллективный фильм с Алексеем Шелмановым. И еще у меня есть идея сделать фильм про Архитектурный институт. Не то чтобы даже только про Архитектурный институт, а вообще про жизнь 1980-х годов, про то кипение, которое тогда было.


Мария ЯКУШИНА, художник, создатель сериала «Ежи и Петруччо» и мультфильмов про ежа Уолдена

Хочется какого-то арта, какой-то необычной картинки, разных техник, вот как «Мадагаскар» (имеется в виду документально-анимационный фильм Бастьена Дюбуа. — М.Т.). И хочется взрослого кино. Музыкального. Танцевального, потому что танец все-таки очень близок к анимации.


Андрей СОКОЛОВ, режиссер анимационного кино («Подкидыш», «К Югу от Севера», «Эволюция Петра Сенцова»)

Во-первых, я бы закончил проект «Боги зеленой планеты», который задумывался как трилогия и без трилогии это все не имеет смысла. Один фильм никому не нужен.
Потом. Есть такой замечательный русско-советский писатель Александр Казанцев, он написал «Планету бурь», по которой был снят первый советский фантастический фильм.
И вот тогда, в 1930-е годы, мы сняли «Планету бурь», и весь Голливуд на ушах стоял от восторга, звали режиссера к себе, фильм купили. А уже в 1980-е выходят два фильма: наш «Через тернии к звездам» и американские «Звездные войны». И видно, насколько они ушли вперед по технологиям, по всему.
Я не считаю себя гением. Но я понимаю, что я хочу. Мне говорят, что за «Пиксаром» не угнаться, а я считаю, что угнаться можно. И перегнать можно. Мы просто упустили время, но есть абсолютно реальный шанс все это нагнать.
Если же говорить о конкретных проектах, то вот да, трилогию доделать. Плюс у Казанцева есть вещь — «Лунная дорога». Минимум декораций и сногсшибательная история. Я вообще считаю, что Казанцева забыли незаслуженно.


Алина ТАТАРСКАЯ, художник

Хочу сделать фильм со своими куклами. Милый, трогательный и нелепый. А так в первую очередь хочется доделать «Прибытие поезда» (неоконченный полнометражный проект Александра Татарского. — OS), но это не я сама, конечно, делать буду.


Олег УЖИНОВ, режиссер анимационного кино («Жихарка», серии из сериала «Маша и Медведь»)

Конкретной мечты у меня нет. Если бы я занимался чем-то авторским, не детским, я бы пытался сделать что-то похожее — то есть свое, но в то же время похожее — на фильмы Игоря Ковалева. А если коммерческое, то что-то похожее на «Пиксар». На «Корпорацию монстров», например. Есть такая далекая мечта — сделать полнометражный фильм, крутой, который стал бы явлением в России. Это все пока очень далеко и неизвестно, но есть ощущение, что вот они в Америке ведь могут сделать «Суперсемейку», например, где, если всмотреться, каждый эпизод — это эксперимент. Ну и мне что-то такое хотелось бы сделать.


Елизавета СКВОРЦОВА, режиссер анимационного кино («Колыбельные мира», «Подожди, пожалуй», «Семь сорочек»)

У меня есть мысли, которые меня терзают уже давно. Это несколько документальных идей, которые можно было бы очень хорошо сделать в анимационно-документальном жанре. Это конкретные интересные случаи из жизни. Есть идеи для короткой серии, а есть для больших фильмов. Это связано с реальными людьми и реальными событиями, которые мне интересны и которые можно решить анимационно.


Алексей ДЕМИН, режиссер анимационного кино («Аттракцион», «Тихая история», «Кошки под дождем», «Буатель», «Очумелов», «Шатало»)

У меня есть безумный проект, но я даже боюсь его называть. Есть проект, оставленный мне в наследство, и он связан с Маяковским. А вообще я очень хочу музыкальное кино. Хочу хорошего композитора и очень большой свободы для него. Хочу, чтобы там был оркестр. Возможно, эти две темы объединятся.


Рим ШАРАФУТДИНОВ, режиссер анимационного кино («Та сторона, где ветер»)

Хочу снять фильм по Лимонову. Для анимации это было бы интересно. Не по «Я — Эдичка», а по другой вещи.


Сергей МЕРИНОВ, режиссер анимационного кино (большинство заставок к проекту «Гора самоцветов», «Куйгорож», «Егорий храбрый», «Зубы, хвост и уши», «Шла Саша по шоссе»)

Снял бы стереоскопический пластилиновый полный метр по Шекли, замиксовал все его самые абсурдные и смешные вещи в один сценарий, и дизайн бы при этом создал совершенно сумасшедший, абстрактный, чокнутый, как и сам фильм в итоге. А потом сериал по «Звездным дневникам Ийона Тихого» Лема. И проект из клипов по своим любимым песням.​
Страницы:

КомментарииВсего:4

  • Sergei Zinevich· 2011-04-27 16:11:15
    Спасибо! Понятно, что такое прокрустово ложе госзаказа в анимации. Чиновникам надо оправдывать расход бюджета перед другими чиновниками . Они друг друга понимают - вот главное. Здесь их правила, их игра, и узкий взгляд, который воспринимает искусство через отчетную документацию. Можно посочувствовать. Жалко этих несчастных чиновников. Жаль государство/ Хорошая статья.
  • Sergei Zinevich· 2011-04-27 16:19:18
    Опечатка в годе "Планеты бурь". 60-е. Не 30-е. И, мне кажется, сделан напрасный акцент на порно - в названии и порядке. Получается обобщение. Как ответ на вопрос "Что будет, если дать волю художникам?" Не хорошо. Ведь это не так по сути/
  • Sergei Zinevich· 2011-04-27 16:23:43
    К Соколову же. Еще до "Звездный войн" в 1968 году "Космическая одиссея" Кубрика.
Читать все комментарии ›
Все новости ›