В модном ужастике для девочек вампиры превратились в жалких, ничтожных личностей. Политкорректные вегетарианцы, они упиваются не кровью, а гламуром
Нет ничего более ничтожного и смешного, чем вампир-вегетарианец. Лишенный простых человеческих удовольствий вроде пищи, алкоголя и секса, он влачит жалкое существование, питаясь подножным кормом — кровью животных (как утверждают очевидцы, для этой цели чаще всего используются кошки или крысы). Разве ж это приемлемая цена за вечную молодость и бессмертие? Представьте себе: столетиями отлавливать в подвалах и на помойках мелких грызунов, а затем перегрызать их тоненькие шейки, невзирая на чуть слышное жалобное попискивание. А потом еще и шерсть выплевывать. Нет, конечно, на безрыбье любая пища сгодится — но какой же уважающий себя кровосос согласится сменить уготованный ему адом рацион на такую жалкую подкормку? Ведь это то же самое, что триста лет питаться одним «Дошираком»! Нет, лучше уж смерть. Меж тем как раз то, что было временным способом выживания для героев Энн Райс, оказывается обычным делом для вампиров нового поколения — гламурных персонажей фильма «Сумерки», экранизации нашумевшего «девочкового» бестселлера Стефани Майер, осуществленной немолодой уже тетенькой Кэтрин Хардвик.Семнадцатилетняя Изабелла Суон (Кристен Стюарт) переезжает жить к отцу в забытую богом американскую глушь. С первого взгляда она влюбляется в своего нового одноклассника — сладкого, как сгущенка, и бледного, как Мэрилин Мэнсон, Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон). Парень, как вскоре выясняется, тоже неравнодушен к симпатичной южанке, но вот беда — в то время как ей хочется понятно чего, Эдвард больше всего на свете мечтает отведать ее крови, ведь он вампир. Казалось бы: ну какие проблемы? Поколения кровососов решали такую задачу с неизменным исходом — после недолгих внутренних терзаний упыри попросту превращали возлюбленных в себе подобных: «цап!» за шею — и вся недолга. Но Эдвард, воспитанный семьей убежденных «вампиров-вегетарианцев», не из тех, кто ищет легких путей! Ну не может он позволить себе испить человечьей крови — не столько потому, что убивать плохо, сколько потому, что мама с папой не велят. Ну и, конечно, мало ли что: оторваться от ранки будет сложно, а девичья жизнь так хрупка... Вот и приходится Эдварду гнуть руками стальные листы, залезать с любимой на высоченные деревья и с дикой скоростью носиться по окрестностям. Ничего не поделаешь, сублимация.
Читать текст полностью
Ссылки
КомментарииВсего:15
Комментарии
Читать все комментарии ›
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3588309
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2379816
- 3. Норильск. Май 1276097
- 4. ЖП и крепостное право 1110825
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 899882
- 6. Закоротило 825343
- 7. Не может прожить без ирисок 797060
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 768827
- 9. Коблы и малолетки 747443
- 10. Затворник. Но пятипалый 483176
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 414892
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 377211
Это Носферату, что ли, зверек? С чего вы взяли? А самые элегантные вампиры - в "Интервью..." и копполовском "Дракуле" - это, знаете ли, интерпретация ДЕВЯНОСТЫХ. Подучите-ка матчасть, г-жа рецензент, хотя бы по верхам.
Доброй ночи! Правилам веживости, боюсь, Вам уже обучаться поздно, но вот простое умение отличить "г-жу" от "г-на" по имени, как мне кажется, Вам еще вполне доступно. Хотя бы по верхам.
По сути же замечу, что, да, имелся в виду именно Носферату, который похож скорее на зверька, чем на человека (знаете, есть такая стилистическая фигура - "гипербола"?), а что касается 80-х - то, что Вы, быть может, не видели каких-то вампирских фильмов, еще не означает, что их не существует. К примеру, я имел в виду фильм Тони Скотта "The Hunger", поставленный, если мне не изменяет память, в 1983 году. Или Вы скажете, что Дэвид Боуи и Катрин Денев не элегантны? (эта фигура называется, если что, "риторический вопрос")