Герои сидят с лопатами на стройке – и в это время вершатся их судьбы.

Оцените материал

Просмотров: 93508

10 лучших фильмов самого киноманского фестиваля

Борис Нелепо · 15/08/2011
Спайк Джонз, Хосе Луис Герин и гангстер Стас: БОРИС НЕЛЕПО комментирует итоги кинофестиваля в Локарно и называет десять своих фаворитов

©  Festival del film Locarno

10 лучших фильмов самого киноманского фестиваля
БОРИС НЕЛЕПО рассказывает о том, как распределились награды на фестивале в Локарно, и называет еще десять интересных картин.

Жюри под председательством знаменитого португальского продюсера Пауло Бранко должно было распределить награды в основном конкурсе, а второй конкурс, «Режиссеры настоящего», составленный из первых и вторых картин, также судила представительная режиссерская делегация — Кристоф Хоххойслер (президент жюри), Афина Рейчел Цангари, Микеланджело Фраммартино, филиппинец Рая Мартин.

«Золотой леопард» и приз за лучшую женскую роль достался аргентинско-швейцарской картине «Открыть двери и окна» Милагрос Мументалер, а главная награда «Режиссеров настоящего» — «Лету Джакомо» итальянца Алессандро Комодина. Два фильма-победителя неожиданным образом срифмовались. Эти два камерных дебюта стоят в своих программах особняком, в обоих занят минимальный актерский состав, повествование сведено к минимуму, а действие происходит летом с его мягким и теплым светом, запечатленным камерой.

«Открыть двери и окна» рассказывает про трех сестер, живущих в особняке своей умершей бабушки в Буэнос-Айресе. Мументалер без лишних предисловий погружает зрителя в слегка загадочную атмосферу странных отношений, установившихся между героинями. Как и чеховские сестры, Марина, София и Виолета стремятся покинуть дом, но пребывают в каком-то заторможенном оцепенении. Одна из них, например, проводит время на механической кровати, пока другая пытается навести порядок в их общем доме. Однажды Виолета исчезает, оставив своих сестер в одиночестве. Вот и весь сюжет, но Мументалер удается держать психологическое напряжение между героинями, о психологических мотивациях которых порой приходится только догадываться. Нежнейшие «Открыть двери и окна» посвящены умению начинать новую жизнь и расставаться с завершившейся прежней, и важнее всего в этом маленьком и порой очень женском фильме — правильно выбранная интимная интонация.

Еще интимнее победившее в «Режиссерах настоящего» «Лето Джакомо», сыгранное всего лишь тремя актерами где-то на просторах итальянской провинции. Слабослышащий девятнадцатилетний Джакомо бродит по лесу и валяется на пляже со своей близкой подругой. Лето: он дурачится в воде, кидается в подругу песком, дурным голосом напевает песенки и затевает шуточные игры. Затем на пляж он отправляется уже с другой девушкой… Не поддающееся пересказу чувственное кино Комодина (поклонника поэзии Пазолини, как сообщает фестивальный каталог) — это снова малый нарратив, фиксация едва уловимых связей между людьми — устанавливающихся и разрушающихся. Вместе с «Открыть двери и окна» — это редкое кино, где словно ничего не происходит в кадре и в то же время самое важное остается недосказанным, провалившимся между монтажными склейками.

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Лето Джакомо»

Кадр из фильма «Лето Джакомо»

Второй приз «Режиссеров настоящего» достался аргентинскому «Студенту» — невнятному дебюту о молодом человеке, который влюбился в преподавательницу левых взглядов и благодаря этой страсти открывает для себя мир политики. Особого упоминания второго конкурса удостоилась трехчасовая этнографическая документалистика «Это земля, а не луна», запечатлевшая в четырнадцати главах жизнь на Корву — самом маленьком острове Азорского архипелага с населением, насчитывающим чуть больше четырех сотен жителей.

И снова вернемся к основному конкурсу. Отдельного «Золотого леопарда» удостоился японский режиссер Синдзи Аояма, за фильм «Токийский парк» и вклад в кино. О самом фильме мы уже писали, а решение о награде по-настоящему благородное, поскольку Аояма — автор, незаслуженно пропущенный зрителем и критикой не замеченный. Специальный приз жюри второму лучшему фильму конкурса достался «Полицейскому» Надава Лапида. О нем мы тоже вкратце уже писали — это кино неглупое, с четкой продуманной структурой, но все же выполненное на одном приеме (и мысли). Мысль эта для израильского кино небанальная, впрочем. Герои фильма, представители элитного спецназа и заложники своих мачистских представлений о мире, неожиданно осознают, что враг — не всегда Другой (то есть араб, как они привыкли). Им может оказаться и подросток из соседнего дома, вдохновившийся революционной риторикой и взявшийся за оружие.

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Полицейский»

Кадр из фильма «Полицейский»

Упрекнуть в формализме можно румынские «Благие намерения» Адриана Ситару. Жюри, впрочем, наградило его премией за режиссуру — к ней вопросов действительно нет. Это румынская волна at its best: Ситару берет рядовой сюжет, годный для короткометражки, и нагнетает трагикомическое напряжение. Невротичный Алекс узнает, что у его матери случился удар, и срочно уезжает из Бухареста к ней в госпиталь. Почти до самого финала Алекс будет бороться со своими неврозами, ругаясь со всеми окружающими — врачами, отцом, другими пациентами, ведь именно он знает, что будет лучше для его матери. Ситару постоянно разворачивает ситуацию под разными углами и вовлекает зрителя буквально в эпицентр каждый сцены, позволяя камере видеть то же, что и персонажам. Пусть и очень формальное, но по-своему искусное кино, обязанное понравиться всем любителям румынского кино. И Богдан Думитраче к тому же получил приз за лучшую мужскую роль.

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Благие намерения»

Кадр из фильма «Благие намерения»

Если в прошлом году художественный руководитель Локарно Оливье Пер сделал акцент на провокационное кино (говорят, консервативная швейцарская пресса до сих пор не может ему простить  «Зомби из Лос-Анджелеса»), то на второй год он собрал большой конкурс из фильмов более сдержанных и синефильских. Общие мотивы — энергия молодости, точнейшая драматургия человеческих отношений и, наконец, мощное присутствие политических картин левой окраски. Жюри позволило себе дать две дополнительные награды (уже упоминавшаяся — Аояме и специальное упоминание «Юношеской любви» Миа Хансен-Лёве), и все равно осталось множество достойных картин, не меньше других заслуживавших призов. Читайте о них на следующей странице.

{-page-}


Еще 10 фильмов, которые нужно было увидеть в Локарно

Saudade. Режиссер Катсуя Томита (основной конкурс)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма Saudade

Кадр из фильма Saudade

Последний фильм, показанный уже перед самым окончанием фестиваля, оказался недостающим фрагментом пазла. После целого ряда разнообразных фильмов-рассказов, скромно работающих со своими локальными темами, трехчасовая картина Томиты с названием на португальском языке оказалась романным полотном, объединившим разрозненные мотивы собранной Пером программы.

В небольшом японском городе подросток Такеши устраивается работать на стройку. В свободное время он сочиняет громогласные хейт-гимны против эмигрантов для хип-хоп-группы Army Village. Его соратники по укладке фундамента старше его, они принадлежат к другому поколению и не разделяют национализма Такеши. Один только вернулся из Таиланда, другой же намерен бросить жену из-за тайской девушки. Однажды над группой Army Village в музыкальном бэттле одерживают победу бразильцы, с которыми дружит бывшая девушка Такеши…

Мастерство Катсуя Томиты заключается не только в том, что он виртуозно сводит все повествовательные линии в единое целое. Он умеет гораздо большее: на несколько часов погрузить в настоящую жизнь. Кажется, еще никто со времен «Платформы» Цзя Чжанке не управлялся так с течением времени. Невыразительный город, снятый средними и дальними планами, неумолимо меняется: пустые пространства застраиваются торговыми моллами, обанкротившиеся люди окончательно отдаются во власть азартных игр, герои сидят с лопатами на стройке — и в это время вершатся их судьбы. Полный языкового разноголосья и музыки, этот фильм, условно рассказывающий о бытовом национализме, посвящен гораздо большему — тому, каково это — оказаться без родины, есть нелюбимую еду, мечтать уехать в чужую страну, проводить свою жизнь в омертвелом пространстве, просто любить и жить, наконец. Saudade — всего лишь третий фильм режиссера, самого родившегося в том же Кофу. На свой дебют он зарабатывал вождением грузовика и дистрибуцией предыдущих работ занимался самостоятельно. Лучший фильм конкурса, новое имя независимого японского кино, которое следует запомнить.

«Воспоминания об одном утре». Режиссер Хосе Луис Герин (вне конкурса)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Воспоминания об одном утре»

Кадр из фильма «Воспоминания об одном утре»

В Локарно состоялась международная премьера традиционного альманаха корейского фестиваля в Джонджу. Начиная с основания смотра в 2000 году его организаторы каждый год предлагают трем режиссерам снять получасовой фильм скромного бюджета на цифровую камеру. В этом году в проекте приняли участие Жан-Мари Штрауб, Клер Дени и Хосе Луис Герин. Дени в своем «К дьяволу» воспользовалась возможностью подготовиться к следующему проекту. Со своим актером она поехала в Гвиану, чтобы поговорить с местным представителем племени маронов — одиозной личностью, которую государство считает преступником. Штрауб же продолжил изучение наследия националистического писателя начала века Мориса Барреса. В «Лотарингии!» он обращался к роману «Колета Бодош», а в «Наследнике» декламируются фрагменты книги «На службе Германии» (1905).

Настоящее же кино снял только Герин. Еще в «В городе Сильвии» было видно, что Герину, как никому, удаются записки о городах. Его «Воспоминания об одном утре» — личная документалистика, портрет одной маленькой улицы и живущих там людей и точнейшее кино о Барселоне. Из окна своей квартиры режиссер снимал ветки деревьев, соседские балконы и людей. Однажды скрипач, всегда игравший в доме напротив, выбросился из окна… Герин разговаривает с соседями, расспрашивает про самоубийцу и обстоятельства его гибели. Местами интонация становится совсем доверительной — скрипач был того же возраста, что и сам Герин, и, оказывается, работал над переводом «Страданий юного Вертера» Гёте и Пруста (отсылкой к которому и является название). Меланхоличное содержание оправлено по-гериновски совершенной формой (да, он все так же любуется отражениями в зеркалах, стеклах и лужах).

«Самая одинокая планета». Режиссер Джулия Локтев (основной конкурс)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Самая одинокая планета»

Кадр из фильма «Самая одинокая планета»

Поэтичное название второго фильма Джулии Локтев с трудом поддается переводу (дело в вольной или невольной отсылке к серии путеводителей Lonely Planet). Только что обручившаяся пара отправляется с рюкзаками в туристическое путешествие по Грузии, по горам которой их водит местный проводник. Он вправе придумывать для восторженных приезжих любые истории, в которые им приходится верить. Одно случайное событие радикальным образом меняет сложившиеся в их группе отношения... Действие рассказа «Дорогие поездки в никуда» (Expensive Trips Nowhere) Тома Биссела происходило в Казахстане, но Локтев, адаптируя его, перенесла историю в Грузию. Как и в ее дебюте «День-ночь-день-ночь», рассказывавшем об арабской смертнице в Нью-Йорке, политика здесь существует опосредованно, создает фон — о недавней войне уже ничто не напоминает, пусть она и может всплыть в случайном разговоре. «Самая одинокая планета» — минималистичное кино в духе «Старой радости» Келли Рейхардт: в горах два часа бредут три человека, иногда ведут разговоры, по ночам читают «Героя нашего времени» в переводе Набокова. С точки зрения режиссуры — это вершина конкурса, поскольку Локтев, как никому, удается тончайшая фиксация отношений между людьми во всех нюансах — от восторженной влюбленности до угнетающего разочарования. И плюс неожиданный для такого маленького фильма Гаэль Гарсия Берналь в главной роли.

«Тулуза». Режиссер Лионель Байер (программа швейцарского кино)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Тулуза»

Кадр из фильма «Тулуза»

Швейцарец Лионель Байер — один из малых героев Оливье Пера, известных самому узкому кругу синефилов. Впрочем, в Москву на фестиваль Франкофонии привозили два его фильма — «Другой мужчина» и «Сын пастора. Мое личное восприятие вещей». В его новой игровой картине героиня путешествует со своей десятилетней дочкой на едва приобретенном стареньком «форде» (местные дали ему вполне человеческое имя — Соланж). Она спасается от своего мужа, читает книгу французского классика Жюльена Грака «Балкон в лесу» и обещает дочери, что они вскоре улетят на луну. Часовая «Тулуза» — самый скромный и при этом щедрый шедевр программы в Локарно. Избегающая всяких классификаций — пусть это будет и road-movie, и комедия, и сентиментальное путешествие, — «Тулуза» наглядно демонстрирует, что настоящее кино способно родиться буквально из ничего. Точнее, из таланта, фантазии и маленьких кинематографических фокусов — например, стоит зайти разговору о луне, как за стеклами машины возникает проекция со звездным небом. В этом году в Локарно чествовали швейцарского классика Клода Горетта, которому Байер посвятил другой фильм, вошедший в официальную программу — «Попутного ветра, Клод Горетта», на единственном просмотре которого сам мэтр не удержался и прослезился.

Buenas noches, Espana. Режиссер Рая Мартин (вне конкурса)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Buenas noches, Espana»

Кадр из фильма «Buenas noches, Espana»

Еще один герой Пера — активный филиппинец Рая Мартин, вошедший в жюри «Режиссеров настоящего» и представивший в Локарно новую короткометражку и полный метр. Еще по его одноминутному фильму Colonia, снятому по заказу Роттердамского фестиваля, было видно, что юный режиссер находится под влиянием американского авангарда — Стэна Брекиджа прежде всего. Buenasnoches, Espana продолжает серию экспериментальных картин Мартина. Этот фильм он сам называет трипом — во всех смыслах этого слова. Испанская пара (женскую роль играет Пилар Лопес де Айала, Анжелика из «Странного случая Анжелики» Оливейры и девушка из «В городе Сильвии») ездит на машине и бродит по пляжам и музею, а затем совершает телепортацию, и все это под атональное дребезжание закадровой музыки. Фильм снят без единого слова на камеру Super 8, раскрашен в разные цвета и производит по-настоящему гипнотическое впечатление. К тому же он открывает новую трилогию Мартина (уже третью, он их не завершает — см. подробнее здесь).

«Безоружный самурай». Режиссер Хитоши Мацумото (программа на Пьяцца-Гранде)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Безоружный самурай»

Кадр из фильма «Безоружный самурай»

Показанный на Пьяцца-Гранде «Безоружный самурай» — третья комедия Мацумото, нового героя японской комедии («Японский гигант», «Символ»). От предыдущих опытов фильм отличается многим. Во-первых, Мацумото сам здесь не играет, а роль отдал непрофессиональному актеру, в некоторых сценах не подозревавшему, что его уже снимают. Во-вторых, он вдруг стал непривычно сентиментален — идеальный для коллективного просмотра «Самурай» куда проще по структуре и мысли, нежели «Символ», рассказывавший между абсурдными гэгами о промысле божием (режиссер его сравнивает с абстрактным полотном). Впрочем, безумный юмор Мацумото на месте: заключенному под стражу самураю, предавшему свой долг, дается возможность избежать сеппуку: у него есть тридцать попыток, чтобы развеселить малыша — наследного принца, переставшего улыбаться после смерти матери. Ну и юмористическая фантазия режиссера в особом представлении не нуждается. И еще намертво врезается в голову финальная песня — после пресс-показа съемочная группа режиссера снимала журналистов, дружно распевавших ее на крыльце перед кинотеатром.

«Последний сеанс». Режиссер Лоран Ашар (основной конкурс)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Последний сеанс»

Кадр из фильма «Последний сеанс»

Герой Паскаля Серво Сильван работает в небольшом киноманском кинотеатре — сам продает билеты, сам же клеит пленку и заряжает кинопроектор. О репертуаре легко составить впечатление по постерам: обязательные для новой французской синефилии «Пленница» Шанталь Акерман и «Последние дни» Гаса Ван Сента, эзотерический «Карпатский гриб» Жан-Клода Бьетта и, наконец, классический «Французский канкан» Жана Ренуара, пересматривать на кинопленке который приходит преданный круг одних и тех же зрителей. Любимый фильм Сильвана — «Женщины, женщины» Поля Веккиали, который он пересматривает в свободное время. Героини Веккиали — неудавшиеся актрисы — жили в окружении портретов кинодив, которыми им так и не суждено было стать. В своем подвале Сильван окружает себя такими же фотографиями, но к ним он прикрепляет еще и свои трофеи — отрезанные уши убитых им женщин.

«Последний сеанс» снят в рамках проекта, посвященного фильмам категории «Б». Малобюджетный фильм Ашара достоверно воспроизводит атмосферу и изображение позабытых французских картин 70—80-х. Судя по реакции прессы, Лоран Ашар стал главным изгоем конкурса. Это закономерно: его «Последний сеанс» совсем выбивается из всей остальной программы и ностальгически посвящен уже практически вымершей синефилии, синефилии как фетише (едва ли совместимой с многодневными марафонами и цифровыми проекциями).

«Умри возле меня». Режиссеры Спайк Джонз, Симон Кан (программа на Пьяцца-Гранде)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Умри возле меня»

Кадр из фильма «Умри возле меня»

Перед восьмитысячной аудиторией на главной площади Локарно состоялась международная премьера шестиминутного мультфильма Спайка Джонза. В легендарном французском книжном магазине Shakespeare & Co (куда захаживали в свое время Генри Миллер и Эрнест Хемингуэй) ночью оживают картинки с обложек. Скелет из «Макбета» знакомится с прекрасной Миной из «Дракулы», но вскоре ей придется отправиться за возлюбленным в чрево кита — разумеется, Моби Дика. Мрачный и романтичный шедевр Джонза — это квинтэссенция юношеского подхода к кинематографу, избранному на этом фестивале.

«Крулик — путь за пределы». Режиссер Анка Домиан (основной конкурс)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Крулик – путь за пределы»

Кадр из фильма «Крулик – путь за пределы»

Потенциальный арт-хит — документальная анимация о румыне по фамилии Крулик, угодившем по судебной ошибке в польскую тюрьму за кражу, которой не совершал. Заставший крах режима Чаушеску и живший вполне рядовой жизнью, Крулик оскорблен несправедливостью и объявляет голодовку. Все эти дни он пишет подробные письма во все инстанции, включая румынское посольство, но все они останутся без ответа (ничего не напоминает?). Восторги от фильма легко объяснимы — это румынское фестивальное qualité (качественное кино) с обязательным Владом Ивановым, читающим закадровый текст. Ожидать проработанного сценария или режиссуры не следует, но длящаяся всего лишь 72 минуты картина чертовски изобретательна в использовании различных техник анимации, и потому от нее так сложно оторвать глаз.

«Ханаан». Режиссер Руслан Пак (конкурс «Режиссеры настоящего»)

©  Festival del film Locarno

Кадр из фильма «Ханаан»

Кадр из фильма «Ханаан»

Один из двух русскоязычных фильмов программы «Режиссеры настоящего» (другой — казахский «Солнечные дни», названный по одноименной песне Виктора Цоя), «Ханаан» формально числится южнокорейской лентой, но снят в Узбекистане. Руслан Пак прослеживает криминальную историю Стаса и его друзей. Работающий под прикрытием Стас борется с торговлей наркотиками, пока его друзья  медленно чахнут от болезненной зависимости. Столкнувшись с коррупцией начальства, он увольняется из органов, но вскоре сам подсаживается на героин и в поисках денег на новую дозу готов даже пойти на кражу мантышницы у матери убитого друга. «Ханаан» похож разом на все перестроечные фильмы девяностых про наркотики (и, разумеется, на «Брата» с «Иглой»), но при этом не походит на фестивальный курьез. Возможно, дело в по-корейски качественной картинке или аутентичных диалогах. Подлинности добавляет и тот факт, что кино в общих чертах воспроизводит историю жизни Станислава Тяна, раньше в кино не снимавшегося и взявшегося изображать самого себя (подробнее см. интервью с Русланом Паком).​

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:2

  • Victor Zatsepin· 2011-08-16 12:30:05
    оооо, отлично получилось
  • InterFilmWostok· 2011-09-07 14:05:52
    Только 13,14,15 Октября 2011 в 21.00
    ИнтерФильмВосток InterFilmWostok presents:
    :ДОпремьерные показы новейших НЕМЕЦКОязычных фильмов

    :ind.newGERMAN_CINEMAfest:minsk:belarus:2011
    :фЭст нового немецкого кино:минск:беларусь:2011:
    Только в «Доме Кино» на Толбухина штрассе +3 75 293 900217

    1.
    ПОЛЬСКАЯ ПАСХА
    POLNISCHE OSTERN / EASTER GOIS POLISH
    КОМЕДИЯ, 91 МИН. / ГЕРМАНИЯ 2011
    Режиссер: Якоб Цимницки
    Сценарий: Катрин Милхан, Якоб Цимницки
    Оператор: Бенжамин Дернбехер
    Кастинг: Даниела Толкиен
    Композитор: Дирк Дрессельхаус
    Продюсеры: IШтеффи Аккерман
    Производство: Polyphon Film-und Fernsehgesellschaft,Das Kleine Fernsehspiel ZDF;DOKfilm Fernsehproduktion GmbH
    В ролях: Генри Хюбшен, Парашива Драгус, Адриан Тополь, Гражина Шаполовска, Барбара Высотска, Валера Канищев, Дорис Кунстман
    Новая комедия с Хенри Хюбхен Henry Huebchen в главной роли
    фильмография: Виски с водкой /Whisky mit Wodka/ Мои слова, моя ложь, моя любовь /Lila, Lila/ "Все за Цукеров" /Alles auf Zucker!/, Повар-вор /c(r)ook/, Дальний свет /Lichter/ и Гражина Шаполовска Grazyna Szapolowska филмография: Розочка /Rozyczka/, Пан Тадеуш /Pan tadeusz/, Три цвета: белый /Trois couleurs: Blanc/, Осуждение /Condanna, La/, Глядя друг на друга /Egymasra nezve/
    Булочник Вернер Грабош обеспокоен тем, что после смерти дочери в результате автокатастрофы, его единственная любимая внучка Матильда должна вернуться к своему польскому отцу и покинуть Германию. Матильду отправляют в Польшу,тем временем у Вернера созревает план. На Пасху он впервые решает посетить польских родственников…Звёздный Немецко-Польский актерский ансамбль (Хенри Хюбхен, Гражина Шаполовска), великолепный этнический саунд фильма, забавный монтаж; так мило и с юмором описывает, живущий в Берлине режиссер Якоб Цимницки, отношения между людьми, отношения между соседями: Германией и Польшей.
    Макс Офюльс Прайс, Саарбрюккен, Зоммер Нахт Фильм Фестиваль и т.д.
    ---

    2.
    В ТЕНИ
    IM SCHATTEN
    ТРИЛЛЕР, 85 МИН. / ГЕРМАНИЯ 2010
    Режиссер: Томас Арслан
    Сценарий: Томас Арслан
    Оператор: Райнхольд Форшнайдер
    Монтаж: Беттина Бликведе
    Художник-постановщик: Райнхильд Блашке
    Музыка: Гейр Йенсен
    Продюсеры: Флориан Кёрнер фон Густорф, Михаэль Вебер
    Производство: Schramm Film Koerner & Weber совместно с ZDF/3sat
    В ролях: Мишель Матишевич, Каролине Айххорн, Уве Бом, Райнер Бок, Давид Шелер, Петер Курт
    Профессиональный грабитель Троян, выйдя из тюрьмы, сразу оказывается в привычном для него криминальном мире. Ему нужны деньги, и он ищет себе дело, которое при минимальных усилиях принесло бы хорошую выручку. И такое дело находится: ограбление инкассаторов. В подготовке операции Троян крайне осторожен и предусмотрителен; всё говорит за то, что она должна пройти успешно. Есть, однако, человек, которого он не учитывает в своих планах…
    Участие в фестивалях:
    Берлинский Международный Кинофестиваль Берлинале 2010, Буэнос-Айрес 2010, Шанхай 2010 и т.д.
    ---

    3.
    ГРАНИЦА
    DIE GRENZE
    ТРИЛЛЕР, 120 МИН / ГЕРМАНИЯ 2010
    Режиссер: Роланд Зузо Рихтер
    Сценарий: Кристоф и Фридеманн Фромм по идее Нико Хофманна
    Оператор: Холли Финк
    Монтаж: Bernd Schlegel
    Художник-постановщик: Михаэль Кёнинг
    Музыка: Мартин Тодшаро
    Продюсер: Нико Хофманн
    Производство: teamWorks Television & Film GmbH по заказу SAT 1 совместно с Seven One International
    В ролях: Бенно Фюрманн, Мари Боймер, Томас Кречманн, Уве Кокиш, Аня Клинг, Инка Фридрих
    Рекламный дизайнер Рольф Хаас, человек финансово благополучный и уверенный в себе, в одночасье лишается всего. Из квартиры, за которую он в срок выплачивал аренду, его выселяют под предлогом многомесячной задержки платы. Все деньги с кредитных карт оказываются переведенными в швейцарский банк по его поручению, которого он никому никогда не давал. Семьи у него нет, а о том, как он поступил со своим лучшим другом, ему горько даже вспоминать. Он почти потерял надежду понять, что с ним произошло, как вдруг появляется женщина, обещающая вернуть все потери. Она – советник канцлера по вопросам государственной безопасности. Что нужно ей от него, а главное – какой ценой он может вернуть себе все, чего его лишили?

    ИнтерФильмВосток представляет
    :ind.newGERMAN_CINEMAfest:minsk:belarus:2011
    :фЭст нового немецкого кино:минск:беларусь:2011
    Только 13,14,15 Октября 2011 в 21.00 в Доме Кино на Толбухина Штрассе 18 инфо +375 293 900217
    Ахтунг! мой КИНОдруг и коллега. Передай ИНФО по-возможности ДАЛЬШЕ.
    Спасибо за КУЛЬТУРную поддержку!
Все новости ›