Режиссер рассказывает Пэрис Хилтон легенду о Нарциссе – она с ней незнакома и считает реальным случаем.
Главные составляющие независимого американского кино – джаз, Стив Бушеми и тень Дэвида Линча
С 6 по 12 октября в кинотеатре «Формула кино Горизонт» проходит «Амфест» – ежегодный фестиваль американского кино. В прежние годы здесь показывали в основном независимых (то есть национальное кино – в некотором смысле противовес голливудскому глобализму),Читать!
«Святой Джон из Лас-Вегаса» (Saint John Of Las Vegas). Режиссер Хью Родс
Психоделический роуд-муви, путешествие человека по фамилии Алигьери (Бушеми) и его напарника по имени Вергилий в неоновый ад, в Лас-Вегас. По поручению своего начальника (брутального карлика с сигарой) они расследуют аферу с автомобильной страховкой. Консумация с участием стриптизерши в инвалидном кресле; горящий человек, который просит прикурить; голые сектанты, не признающие никаких технологий (кроме ружей и шляп). Шутовскую процессию типажей, исторгнутых подсознанием Америки, завершает сам сатана, Лу Сайфер (имя, разумеется, французское). Калейдоскоп безумных и занятных анекдотов, «Святой Джон» – это такой «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» для дисциплинированных клерков, которым полезно узнать: за пределами офисного ада существует ад настоящий (и рай тут, что неудивительно, представлен в виде ярко освещенного супермаркета).
М.К.
Трейлер фильма «Святой Джон из Лас-Вегаса»
«Юный папарацци» (Teenage Paparazzo). Режиссер Эдриен Гренье
В этом документальном фильме сериальный актер Эдриен Гренье предпринимает честную, незатейливую и вполне удавшуюся попытку исследовать феномен папарацци. Его герой — четырнадцатилетний фотограф Остин Вискедик, который на наших глазах из преследователя превращается в знаменитость — раздражительную капризную звезду. На время съемок Гренье сам ненадолго становится папарацци, а потом специально для Остина инсценирует свой роман с Пэрис Хилтон (в фильме есть трогательный эпизод: режиссер рассказывает девушке легенду о Нарциссе – она с ней незнакома и считает реальным случаем). Вся технология слежки и прохождения информации (от сталкеров к фотографам, далее – через сайты в агентства и журналы всего мира) в фильме показана в деталях, но без занудства. Сами звезды (Мэтт Деймон, Пэрис Хилтон) высказывают свои соображения по теме. Их комментарии дополняет исторический экскурс и объяснения психолога: папарацци кормятся за счет парасоциальных отношений – отношений с людьми, которых мы никогда не знали лично, но считаем своими знакомыми (именно поэтому особенно ценится взгляд в камеру: у читателя возникает иллюзия прямого общения со звездой).
У Гренье доброжелательная и вызывающая симпатию интонация, и при всей своей наивности он неплохой исследователь – фильм будет полезно посмотреть как потребителям папарацци-контента, так и яростным противникам всей культуры селебрити.
М.К.
«Наблюдение» (Surveillance). Режиссер Дженнифер Линч
Старшая дочь Дэвида Линча не снимала ничего с 1993 года – момента провала ее дебюта « Елена в ящике». Вторая картина Линч-младшей демонстрирует куда большую зрелость, а также окончательную решимость пойти по стопам великого отца: будут считать эпигоном, ну и пусть. Позаимствовав у родителя двух артистов – Билла Пуллмана («Шоссе в никуда») и Джулию Ормонд («Внутренняя империя»), Дженнифер сделала с их участием причудливый триллер, антитезу «Твин-Пикс». Пара федеральных агентов в маленьком городке расследует серию убийств: неужели справятся за полтора часа? Справятся, да так, что даже отцу режиссера (он же продюсер фильма) станет не по себе. А.Д.
Трейлер фильма «Наблюдение»
«Стоун» (Stone). Режиссер Джон Керран
Джеку Мейбри, набожному следователю по досрочному освобождению (первая за долгое время серьезная роль Де Ниро) поручают рассмотреть дело некоего Стоуна (Эдвард Нортон), отсиживающего пожизненное за поджог и убийство. Хотя Джеку вот-вот на пенсию, к делу он подходит ответственно и, несмотря на длительные беседы с подопечным, никак не готов поверить, что Стоун исправился. Мерзавцу ничего не остается, кроме как подложить к тюремщику в постель собственную жену Люсетту (Милла Йовович). Думаете, дальше будет нечто вроде «Мыса страха» (тем более что и этот фильм, и «Таксист» в фильме цитируются неоднократно)? Ничего подобного. Дальнейшее развитие событий не так-то просто угадать – и, если главным чувством, которое хотели вселить в зрителя создатели фильма, было недоумение, можно сказать, что им это удалось.
М.Э.
«Хреновый год» (Shit Year). Режиссер Кэм Арчер
Несколько наивный черно-белый бенефис Эллен Баркин: ее героиня – стареющая актриса, завершившая свою карьеру и балансирующая на грани реальности и фантазий. «Хреновый год» – демонстрация еще одной традиционной практики американского независимого кино: большая звезда из гуманистических соображений снимается у молодого режиссера, которому нечего сказать.
Читать!
М.К.
Страницы:
- 1
- 2
- Следующая »
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452097
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343564
- 3. Норильск. Май 1269561
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897880
- 5. Закоротило 822424
- 6. Не может прожить без ирисок 783974
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 760869
- 8. Коблы и малолетки 741698
- 9. Затворник. Но пятипалый 472854
- 10. ЖП и крепостное право 408165
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403989
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371302