Увы, нет такой инструкции по технике безопасности, которая научила бы, как правильно обращаться с человеческими эмоциями.

Оцените материал

Просмотров: 12117

От Диснея до «Фолимажа»

Мария Терещенко · 28/10/2009
Гид по Большому фестивалю мультфильмов и розыгрыш билетов на специальный показ молодой российской анимации

©  Большой Фестиваль Мультфильмов

Кадр из фильма открытия фестиваля «Мэри и Макс»

Кадр из фильма открытия фестиваля «Мэри и Макс»

«Кино слишком много не бывает», – считают организаторы Большого фестиваля мультфильмов, который стартует 28 октября в Москве. О том, как ориентироваться в сорока пяти фестивальных программах, рассказывает (и показывает) программный директор БФМ МАРИЯ ТЕРЕЩЕНКО.
БЛОК «ПРЕМЬЕРЫ»

Три премьерные программы собрали самые заметные российские мультфильмы минувшего года. Среди них есть и работы, уже получавшие призы на профессиональных смотрах — такие как «Солдатская песня» Елены Черновой (Гран-при в Суздале) или сериал Log Jam Алексея Алексеева (первая серия, KJFG №5, собрала целую охапку наград на международных фестивалях включая фестиваль в Аннеси). Есть и совсем новые фильмы, которые только готовятся к триумфальному шествию.


«Роберт Шуман». Режиссеры Ирина Марголина и Елена Петкевич. Россия, 2009

Красивый, романтичный и печальный мультфильм в письмах о жизни Роберта Шумана — очередной эпизод образовательно-музыкального цикла «Сказки старого пианино». Впрочем, если в предыдущих сериях бросались в глаза как раз образовательные задачи, то в фильме про Шумана они почти незаметны — на первый план вышли музыка и нежнейшая графика.




«Дерево детства». Режиссер Наталья Мирзоян. Россия, 2009

Дебютная работа одного из режиссеров «Смешариков» — едва ли не самый спорный (и даже почти скандальный) фильм минувшего года. На главном российском анимационном смотре в Суздале мнения по поводу этого амбициозного фильма резко разделились. Часть профессиональных зрителей пришла от картины в восторг, Мирзоян называли вторым Норштейном, другие отнеслись к картине с резким неприятием. Конфликт отразился и на решении жюри (включавшем Юрия Норштейна и Константина Бронзита). «Дерево детства» было признано лучшим дебютом, однако вместо приза получило диплом — с формулировкой «за желание сказать все сразу» (приз в категории присужден не был).

Страницы:
Все новости ›