Страницы:
Приятно, что в отличие от насквозь проржавленного и серьезного, как надгробие, фильма Макджи вторые «Трансформеры» по-голливудски зрелищны и не лишены юмора. Умопомрачительная Меган Фокс возлежит с мотоциклом; мини-десептиконы носятся по кухне, словно новорожденные гремлины; сумасшедшая мамаша Сэма объедается печеньем с марихуаной — словом, по истечении первого часа кажется, что смотришь самый прекрасный летний блокбастер на Земле. Макджи поспешно удаляется, прикрывая срам руками.
Но вот тут-то как раз и появляются гигантские роботы, заканчивается кино, и начинается полный Майкл Бэй. Вторжение десептиконов! Быстрее, выше, сильнее! Мочилово, рубилово и гасилово планетарного масштаба между разнообразными железяками, древняя «матрица» (не спрашивайте, что это), захороненная доисторическими десептиконами, Египет, Иордания, снова Египет, вся военная мощь армии США, пирамиды, «энергон» (не спрашивайте!), оживший предок всех роботов с металлической бородой, три звезды Млечного пути, робот Фоллен в небесах и робот Оптимус Прайм на земле. Поток сознания — ни логики, ни связности; да еще и юмор скатывается на уровень «Американского пирога» (прирученный Микаэлой десептикончик совершает недвусмысленные телодвижения с ногой своей хозяйки, а у Девастатора обнаруживаются тестикулы соответствующего размера). Древние артефакты и трансформировавшиеся экскаваторы множатся, как амебы. Пирамиды Гизы крошатся в пыль. Джон Туртурро не спасает. Гром гремит, земля трясется — Бэй по улице несется. Как и в случае с первыми «Трансформерами», мозг человеческий не в силах вынести таких перегрузок — он перестает обращать внимание на экран и начинает думать о чем-то своем. Видимо, на это и было рассчитано: на пресс-конференции, собравшейся в Москве в связи с мировой премьерой сиквела «Трансформеров», продюсер Лоренцо Ди Бонавентура прямо ответил на упрек в нелогичности сценария: «А какая разница-то? Это ж летний блокбастер! Смотрите — и получайте удовольствие». Удовольствие сомнительное — половина премьерного зала не выдержала и ретировалась, не дождавшись финала.
На пресс-конференции вообще было весело. Для начала Меган Фокс, на премьере вызвавшую своим появлением приступ массового психоза, сравнимый разве что с битломанией, спросили, как стать самой сексуальной женщиной на свете. Красавица растерялась и промурлыкала, что не готова, пожалуй, отвечать на подобные вопросы. Ее было попытались спросить о «феномене Анджелины Джоли», но находчивый ведущий, по счастью, поймал вопрос на лету и напомнил собравшимся, что мы тут вообще-то не голливудских актрис обсуждаем, а фильм «Трансформеры 2». Но Меган все равно обиделась и на все последующие вопросы отвечала односложно и с явной неохотой.
Но больше всех досталось Майклу Бэю. Сначала его спросили, кто в Голливуде снимает фильмы лучше него («М-м-м... Мне странно отвечать на такой вопрос... Мартин Скорсезе. Фрэнсис Форд Коппола. Джордж Лукас. Стивен Спилберг. Братья Коэн... Но зато я лучше всех умею снимать роботов!»). Затем поинтересовались, почему фильмы, снятые Бэем в союзе со Стивеном Спилбергом, оказались умнее фильмов, снятых в союзе с Джерри Брукхаймером («Вы хотите сказать, что Джерри тупой? О-кей, я ему передам!»). Ну а мы, наконец, смогли лично задать Бэю вопрос, беспокоивший нас еще со времен фильма «Армагеддон» — правда, его пришлось немного переформулировать из вежливости.
— Скажите, а тот эпизод в финале, когда прекрасная Меган Фокс, заливаясь слезами под пафосную музыку, кричит своему возлюбленному: «Сэм! Не умирай! Сэм!»... Вы такие сцены на полном серьезе снимаете или у вас просто такое невероятное чувство юмора?
Почернев лицом, режиссер ответил, что вовсе не считает сцену пафосной — это, мол, ваша интерпретация. Он лично считает ее «героической», а что касается музыки, то ее написал сам Ханц Циммер («Знаете такого? Всемирно признанный композитор, как Моцарт!»), и Бэй ему обязательно передаст, что мы сочли его музыку помпезной. Другими словами, да, на полном серьезе.
Впрочем, Бэй вообще сильно обиделся на кинокритиков. Удивленный реакцией на сиквел «Трансформеров», Бэй заявил, вернувшись домой: «Очень просто снять какой-нибудь артхаусный фильм и победить с ним на юге Франции. Но критики даже представления не имеют, как сложно создать что-либо вроде «Трансформеров»! Впрочем, после трех с половиной лет «Трансформеров» они мне поднадоели. Мне нужно что-то совершенно иное, без взрывов». Ну, если без взрывов, то мы не против. Лишь бы Меган Фокс осталась. Желательно — с мотоциклом.
Посмотреть всю галерею
Но вот тут-то как раз и появляются гигантские роботы, заканчивается кино, и начинается полный Майкл Бэй. Вторжение десептиконов! Быстрее, выше, сильнее! Мочилово, рубилово и гасилово планетарного масштаба между разнообразными железяками, древняя «матрица» (не спрашивайте, что это), захороненная доисторическими десептиконами, Египет, Иордания, снова Египет, вся военная мощь армии США, пирамиды, «энергон» (не спрашивайте!), оживший предок всех роботов с металлической бородой, три звезды Млечного пути, робот Фоллен в небесах и робот Оптимус Прайм на земле. Поток сознания — ни логики, ни связности; да еще и юмор скатывается на уровень «Американского пирога» (прирученный Микаэлой десептикончик совершает недвусмысленные телодвижения с ногой своей хозяйки, а у Девастатора обнаруживаются тестикулы соответствующего размера). Древние артефакты и трансформировавшиеся экскаваторы множатся, как амебы. Пирамиды Гизы крошатся в пыль. Джон Туртурро не спасает. Гром гремит, земля трясется — Бэй по улице несется. Как и в случае с первыми «Трансформерами», мозг человеческий не в силах вынести таких перегрузок — он перестает обращать внимание на экран и начинает думать о чем-то своем. Видимо, на это и было рассчитано: на пресс-конференции, собравшейся в Москве в связи с мировой премьерой сиквела «Трансформеров», продюсер Лоренцо Ди Бонавентура прямо ответил на упрек в нелогичности сценария: «А какая разница-то? Это ж летний блокбастер! Смотрите — и получайте удовольствие». Удовольствие сомнительное — половина премьерного зала не выдержала и ретировалась, не дождавшись финала.
На пресс-конференции вообще было весело. Для начала Меган Фокс, на премьере вызвавшую своим появлением приступ массового психоза, сравнимый разве что с битломанией, спросили, как стать самой сексуальной женщиной на свете. Красавица растерялась и промурлыкала, что не готова, пожалуй, отвечать на подобные вопросы. Ее было попытались спросить о «феномене Анджелины Джоли», но находчивый ведущий, по счастью, поймал вопрос на лету и напомнил собравшимся, что мы тут вообще-то не голливудских актрис обсуждаем, а фильм «Трансформеры 2». Но Меган все равно обиделась и на все последующие вопросы отвечала односложно и с явной неохотой.
Но больше всех досталось Майклу Бэю. Сначала его спросили, кто в Голливуде снимает фильмы лучше него («М-м-м... Мне странно отвечать на такой вопрос... Мартин Скорсезе. Фрэнсис Форд Коппола. Джордж Лукас. Стивен Спилберг. Братья Коэн... Но зато я лучше всех умею снимать роботов!»). Затем поинтересовались, почему фильмы, снятые Бэем в союзе со Стивеном Спилбергом, оказались умнее фильмов, снятых в союзе с Джерри Брукхаймером («Вы хотите сказать, что Джерри тупой? О-кей, я ему передам!»). Ну а мы, наконец, смогли лично задать Бэю вопрос, беспокоивший нас еще со времен фильма «Армагеддон» — правда, его пришлось немного переформулировать из вежливости.
— Скажите, а тот эпизод в финале, когда прекрасная Меган Фокс, заливаясь слезами под пафосную музыку, кричит своему возлюбленному: «Сэм! Не умирай! Сэм!»... Вы такие сцены на полном серьезе снимаете или у вас просто такое невероятное чувство юмора?
Почернев лицом, режиссер ответил, что вовсе не считает сцену пафосной — это, мол, ваша интерпретация. Он лично считает ее «героической», а что касается музыки, то ее написал сам Ханц Циммер («Знаете такого? Всемирно признанный композитор, как Моцарт!»), и Бэй ему обязательно передаст, что мы сочли его музыку помпезной. Другими словами, да, на полном серьезе.
Впрочем, Бэй вообще сильно обиделся на кинокритиков. Удивленный реакцией на сиквел «Трансформеров», Бэй заявил, вернувшись домой: «Очень просто снять какой-нибудь артхаусный фильм и победить с ним на юге Франции. Но критики даже представления не имеют, как сложно создать что-либо вроде «Трансформеров»! Впрочем, после трех с половиной лет «Трансформеров» они мне поднадоели. Мне нужно что-то совершенно иное, без взрывов». Ну, если без взрывов, то мы не против. Лишь бы Меган Фокс осталась. Желательно — с мотоциклом.
Посмотреть всю галерею
Страницы:
КомментарииВсего:3
Комментарии
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3444084
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2340531
- 3. Норильск. Май 1268327
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897639
- 5. Закоротило 822051
- 6. Не может прожить без ирисок 781799
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758323
- 8. Коблы и малолетки 740744
- 9. Затворник. Но пятипалый 470838
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402846
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370311
- 12. Винтаж на Болотной 343183
И с чего вы взяли,что можете критиковать такого режиссера как Бей??Он снимает обалденные фильм,за что ему большой поклон!!!!
Еще раз повторюсь: фильм замечательный! (и юмор вовсе не на уровне американского пирога!!!вы когда последний раз так смеялись над фантастикой?)
Бесплатно скачать можно здесь:
http://letitbit.net/download/1374.10ee975f02dfca3cd62c2ad581/Transformery.Mest.padshih.2009.D.CAMRip.avi.html
Скачать на максимальной скорости с Vip-File:
http://vip-file.com/download/743273981349/Transformery.Mest.padshih.2009.D.CAMRip.avi.html