Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
ИСКУССТВО
Вы себя причисляете к новой генерации художников? Если да, то как охарактеризовать ее?
Я делаю то, что мне нравится, что интересует, что волнует. А новая это генерация или нет, мне без разницы. Но поскольку я молодой автор, наверное, причисляю.
Чего вы ищете в своем творчестве, какую задачу перед собой ставите?
Задачи ставлю разные и стараюсь делать разные проекты. Не могу работать одинаково, скучно становится.
Как вам кажется, у искусства есть какие-то социальные обязанности?
Искусство всегда привязано к тому времени, в котором оно существует. Но я не думаю, что у искусства есть какие-то обязанности.
Вы бы хотели быть поняты широким зрителем, или скорее узким кругом друзей, или еще кем-то?
В творчестве не нужно стремиться к всеобщему пониманию. У всех разные вкусы, предпочтения, разное образование. Скорее это узкий круг друзей или кто-то еще.
Где вы обычно ищете современное искусство — в музеях, галереях или в прессе, интернете?
В основном в интернете. Периодически покупаю журналы и книги. Очень много узнал от своего преподавателя.
Что для вас критерий успеха? Очень конкретно.
Удовлетворение от проделанной работы. Хотя настоящий художник никогда не доволен своей работой. И когда работа нравится тому человеку, чье мнение для меня очень важно.
Если вы что-то знаете о зарубежном искусстве ХХ века, где вы почерпнули эти сведения? А о русском современном искусстве?
И о зарубежном искусстве, и о русском я черпал на тех самых курсах по концептуальной фотографии.
В каком музее (галерее, выставочном зале) вас чаще всего можно встретить?
В Краснодаре, в галерее Май Рязановой.
К чему искусство ближе — к науке, религии, литературе, политике?
К литературе.
Вам близко какое-нибудь классическое искусство (какое?) или только современное?
Нравятся Рембрандт, Врубель, импрессионисты.
Вы читали какие-то теоретические тексты об искусстве, и если да, то какие?
У нас в институте есть лекции по истории искусства. И, как я уже говорил, покупаю различную литературу.
Различаете ли вы для себя российских и иностранных художников? Если да, то в чем видите основные сходства и различия? Чего недостает российским художникам для того, чтобы быть наравне с западными?
Не думаю, что российским художникам чего-то недостает. Среди иностранных много неинтересных художников, по крайней мере для меня. А в плане искусства Россия всегда отставала от западных стран, и это не тот случай, где за короткий период времени можно наверстать упущенное.
Что сегодня для молодого художника особенно трудно? А с чем проблем нет?
Трудности есть у всех вне зависимости от возраста. Нужно учиться их преодолевать, и тогда все получится. А проблем, наверное, меньше со здоровьем.
ФАНТЫ
Поп-арт или концептуализм?
Концептуализм.
Авангард начала ХХ века или искусство наших дней?
Искусство наших дней.
Искусство для искусства или искусство политически ангажированное?
Интересный вопрос. Теряюсь в ответах.
«Гараж» или Государственный центр современного искусства?
Не был ни в «Гараже», ни в Государственном центре современного искусства. Схожу посмотрю, потом скажу. Но второй звучит солиднее.
Родченко или Ричард Аведон?
Родченко.
Ричард Аведон или Давид Лашапель?
Оба.
Джефф Кунс или Дэмиен Херст? И почему?
И тот и другой. Но это не значит, что мне нравится все, что они делают.
Заявки на участие в программе «Старт» принимаются по адресу www.winzavod.ru/start
Другие материалы раздела:
Вернисажи недели. 13–19 апреля, 13.04.2009
Давид Рифф. «От пропаганды — к улучшению качества жизни», 09.04.2009
Кирил Асс. Синдром барства, 09.04.2009
Вы себя причисляете к новой генерации художников? Если да, то как охарактеризовать ее?
Я делаю то, что мне нравится, что интересует, что волнует. А новая это генерация или нет, мне без разницы. Но поскольку я молодой автор, наверное, причисляю.
Чего вы ищете в своем творчестве, какую задачу перед собой ставите?
Задачи ставлю разные и стараюсь делать разные проекты. Не могу работать одинаково, скучно становится.
Как вам кажется, у искусства есть какие-то социальные обязанности?
Искусство всегда привязано к тому времени, в котором оно существует. Но я не думаю, что у искусства есть какие-то обязанности.
Вы бы хотели быть поняты широким зрителем, или скорее узким кругом друзей, или еще кем-то?
В творчестве не нужно стремиться к всеобщему пониманию. У всех разные вкусы, предпочтения, разное образование. Скорее это узкий круг друзей или кто-то еще.
Где вы обычно ищете современное искусство — в музеях, галереях или в прессе, интернете?
В основном в интернете. Периодически покупаю журналы и книги. Очень много узнал от своего преподавателя.
Что для вас критерий успеха? Очень конкретно.
Удовлетворение от проделанной работы. Хотя настоящий художник никогда не доволен своей работой. И когда работа нравится тому человеку, чье мнение для меня очень важно.
Если вы что-то знаете о зарубежном искусстве ХХ века, где вы почерпнули эти сведения? А о русском современном искусстве?
И о зарубежном искусстве, и о русском я черпал на тех самых курсах по концептуальной фотографии.
В каком музее (галерее, выставочном зале) вас чаще всего можно встретить?
В Краснодаре, в галерее Май Рязановой.
К чему искусство ближе — к науке, религии, литературе, политике?
К литературе.
Вам близко какое-нибудь классическое искусство (какое?) или только современное?
Нравятся Рембрандт, Врубель, импрессионисты.
Вы читали какие-то теоретические тексты об искусстве, и если да, то какие?
У нас в институте есть лекции по истории искусства. И, как я уже говорил, покупаю различную литературу.
Различаете ли вы для себя российских и иностранных художников? Если да, то в чем видите основные сходства и различия? Чего недостает российским художникам для того, чтобы быть наравне с западными?
Не думаю, что российским художникам чего-то недостает. Среди иностранных много неинтересных художников, по крайней мере для меня. А в плане искусства Россия всегда отставала от западных стран, и это не тот случай, где за короткий период времени можно наверстать упущенное.
Что сегодня для молодого художника особенно трудно? А с чем проблем нет?
Трудности есть у всех вне зависимости от возраста. Нужно учиться их преодолевать, и тогда все получится. А проблем, наверное, меньше со здоровьем.
ФАНТЫ
Поп-арт или концептуализм?
Концептуализм.
Авангард начала ХХ века или искусство наших дней?
Искусство наших дней.
Искусство для искусства или искусство политически ангажированное?
Интересный вопрос. Теряюсь в ответах.
«Гараж» или Государственный центр современного искусства?
Не был ни в «Гараже», ни в Государственном центре современного искусства. Схожу посмотрю, потом скажу. Но второй звучит солиднее.
Родченко или Ричард Аведон?
Родченко.
Ричард Аведон или Давид Лашапель?
Оба.
Джефф Кунс или Дэмиен Херст? И почему?
И тот и другой. Но это не значит, что мне нравится все, что они делают.
Заявки на участие в программе «Старт» принимаются по адресу www.winzavod.ru/start
Другие материалы раздела:
Вернисажи недели. 13–19 апреля, 13.04.2009
Давид Рифф. «От пропаганды — к улучшению качества жизни», 09.04.2009
Кирил Асс. Синдром барства, 09.04.2009
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3453743
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2344599
- 3. Норильск. Май 1271722
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898430
- 5. Закоротило 823339
- 6. Не может прожить без ирисок 788463
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 764383
- 8. Коблы и малолетки 743528
- 9. ЖП и крепостное право 492680
- 10. Затворник. Но пятипалый 476408
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 406333
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 373207