Страницы:
КАРЬЕРА
Вы — художник. А может быть, кто-то еще? (Дизайнер, архитектор, музыкант…)
П.П.: Тяжело сказать, очень много интересного. Как реализовать и визуализировать — много способов.
С.Б.: Меня интересует почти все. И, мне кажется, все зависит от того, как ты к этому относишься. И дизайн может быть искусством.
Вы получили какое-то художественное образование? Что вам это дало?
П.П.: Художественное — нет, закончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности инженер-конструктор автомобилей. Техническое образование очень пригодилось. Последние проекты были очень технологичны.
С.Б.: Долгое время учился рисовать сам по учебнику, всегда мечтая учиться в художественном вузе. У меня много друзей из художественных вузов; очень круто, что они умеют рисовать... Художественное образование я получил в «ПРО АРТЕ»,там о-oчень хорошая библиотека и возможность общаться с художниками.
Пришлось ли вам в какой-то момент переучиваться на «современного художника» из художника «классического»? И как это происходило?
П.П.: Переучиваться не пришлось, пока только учусь.
C.Б.: Скорее наоборот, узнавая современное искусство, пришел к выводу что любое самое амбициозное высказывание без академического образования ничего не стоит. А все, что я часто вижу вокруг: академисты делают вид, что современного искусства вообще не существует, а современные художники наоборот — знают только о современном.
В каком жанре вы работаете (живопись, фотография¸перформанс, видео, инсталляция…)?
С.Б.: Главным образом мы работаем с инсталляцией.
Сколько вы уже примерно сделали проектов?
С.Б.: Не знаю, наверно, больше десяти. Я бы не стал говорить, что это всё разные проекты, для меня это эволюция чего-то, чем я занимаюсь. Как предложение, в котором много слов.
Вы ожидаете, что ваш проект будет кем-то финансирован? Способны ли вы вложиться в него сами?
П.П.: Если кто-то будет готов профинансировать, буду рад. А так полностью выкладываюсь в свои проекты.
С.Б.: Моего финансирования хватит лишь на граффити.
Вы все свои проекты делаете своими руками или у вас есть исполнители?
С.Б.: Все, что мы делаем, интересней делать самим, но, к сожалению, я фиговый сварщик и вообще никакой программист, поэтому кое-какую работу делаем не мы.
Вы уже хоть раз продавали свою работу?
П.П.: Нет, не продавал.
С.Б.: Пару раз я продавал свои картины и много раз живопись на стенах. На мой взгляд, это не показатель значимости и интереса к художнику.
Вы бы предпочли продавать работы в коллекции или получать за них гонорары (и потом уничтожать)?
П.П.: Скорее в коллекции.
С.Б.: Предпочел бы все же в коллекции. Мне всегда о-очень жалко, когда мои работы после выставки валяются на помойке.
Берете ли вы работу на заказ (фотография, реклама, дизайн…)? Это для вас приработок или часть вашей творческой деятельности?
П.П.: Да это пока весь заработок.
С.Б.: У нас есть опыт по интерьерным работам и дизайну, сейчас понимаю, что иногда лучше поесть только макароны, но не общаться с теми или иными заказчиками. Хотя чаще нам везет.
Вы уже работали с куратором? И ваши впечатления? Чего вы ждали бы от куратора?
С.Б.: У нас был опыт работы с кураторами. В этой области я дилетант, очень странно думать, что какие-то вещи сделает за тебя другой человек, очень странно ощущать себя объектом и ждать, когда кто-то решит с тобой что-то делать, но наверняка это необходимо.
У вас уже есть галерист?
П.П.: Нет.
С.Б.: Нет.
Вы делаете рассылку знакомым и незнакомым лицам про свои выставочные успехи? Как вы считаете, должен ли художник это делать?
П.П.: Про успехи нет. Только приглашаю знакомых лично и по почте.
С.Б.: Про успехи нет, но приглашения — да. Я не совсем согласен с этим правилом, но оно абсолютно работает: чем больше людей тебя знают, тем больше все думают, что ты прав, поэтому я делаю рассылку даже незнакомым людям.
У вас есть досье, куда вы вклеиваете все газетные заметки про вас?
П.П.: Нет.
С.Б.: Я собираю материалы с нашими публикациями, но, поскольку я ленив, они так и остаются стопкой на столе.
Вы — художник. А может быть, кто-то еще? (Дизайнер, архитектор, музыкант…)
П.П.: Тяжело сказать, очень много интересного. Как реализовать и визуализировать — много способов.
С.Б.: Меня интересует почти все. И, мне кажется, все зависит от того, как ты к этому относишься. И дизайн может быть искусством.
Вы получили какое-то художественное образование? Что вам это дало?
П.П.: Художественное — нет, закончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности инженер-конструктор автомобилей. Техническое образование очень пригодилось. Последние проекты были очень технологичны.
С.Б.: Долгое время учился рисовать сам по учебнику, всегда мечтая учиться в художественном вузе. У меня много друзей из художественных вузов; очень круто, что они умеют рисовать... Художественное образование я получил в «ПРО АРТЕ»,там о-oчень хорошая библиотека и возможность общаться с художниками.
Пришлось ли вам в какой-то момент переучиваться на «современного художника» из художника «классического»? И как это происходило?
П.П.: Переучиваться не пришлось, пока только учусь.
C.Б.: Скорее наоборот, узнавая современное искусство, пришел к выводу что любое самое амбициозное высказывание без академического образования ничего не стоит. А все, что я часто вижу вокруг: академисты делают вид, что современного искусства вообще не существует, а современные художники наоборот — знают только о современном.
В каком жанре вы работаете (живопись, фотография¸перформанс, видео, инсталляция…)?
С.Б.: Главным образом мы работаем с инсталляцией.
Сколько вы уже примерно сделали проектов?
С.Б.: Не знаю, наверно, больше десяти. Я бы не стал говорить, что это всё разные проекты, для меня это эволюция чего-то, чем я занимаюсь. Как предложение, в котором много слов.
Вы ожидаете, что ваш проект будет кем-то финансирован? Способны ли вы вложиться в него сами?
П.П.: Если кто-то будет готов профинансировать, буду рад. А так полностью выкладываюсь в свои проекты.
С.Б.: Моего финансирования хватит лишь на граффити.
Вы все свои проекты делаете своими руками или у вас есть исполнители?
С.Б.: Все, что мы делаем, интересней делать самим, но, к сожалению, я фиговый сварщик и вообще никакой программист, поэтому кое-какую работу делаем не мы.
Вы уже хоть раз продавали свою работу?
П.П.: Нет, не продавал.
С.Б.: Пару раз я продавал свои картины и много раз живопись на стенах. На мой взгляд, это не показатель значимости и интереса к художнику.
Вы бы предпочли продавать работы в коллекции или получать за них гонорары (и потом уничтожать)?
П.П.: Скорее в коллекции.
С.Б.: Предпочел бы все же в коллекции. Мне всегда о-очень жалко, когда мои работы после выставки валяются на помойке.
Берете ли вы работу на заказ (фотография, реклама, дизайн…)? Это для вас приработок или часть вашей творческой деятельности?
П.П.: Да это пока весь заработок.
С.Б.: У нас есть опыт по интерьерным работам и дизайну, сейчас понимаю, что иногда лучше поесть только макароны, но не общаться с теми или иными заказчиками. Хотя чаще нам везет.
Вы уже работали с куратором? И ваши впечатления? Чего вы ждали бы от куратора?
С.Б.: У нас был опыт работы с кураторами. В этой области я дилетант, очень странно думать, что какие-то вещи сделает за тебя другой человек, очень странно ощущать себя объектом и ждать, когда кто-то решит с тобой что-то делать, но наверняка это необходимо.
У вас уже есть галерист?
П.П.: Нет.
С.Б.: Нет.
Вы делаете рассылку знакомым и незнакомым лицам про свои выставочные успехи? Как вы считаете, должен ли художник это делать?
П.П.: Про успехи нет. Только приглашаю знакомых лично и по почте.
С.Б.: Про успехи нет, но приглашения — да. Я не совсем согласен с этим правилом, но оно абсолютно работает: чем больше людей тебя знают, тем больше все думают, что ты прав, поэтому я делаю рассылку даже незнакомым людям.
У вас есть досье, куда вы вклеиваете все газетные заметки про вас?
П.П.: Нет.
С.Б.: Я собираю материалы с нашими публикациями, но, поскольку я ленив, они так и остаются стопкой на столе.
Страницы:
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3454343
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2345011
- 3. Норильск. Май 1272362
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898719
- 5. Закоротило 823714
- 6. Не может прожить без ирисок 789729
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 765217
- 8. ЖП и крепостное право 758939
- 9. Коблы и малолетки 744213
- 10. Затворник. Но пятипалый 477395
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 407277
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 373829