В маленькой стране, при полном отсутствии лидера и дистрибьюторов, идут прямые продажи гражданского стиха.

Оцените материал

Просмотров: 10590

Если кто-то хочет фронт, он получит фронт

Вера Кричевская · 29/09/2011
ВЕРА КРИЧЕВСКАЯ считает, что проект «Гражданин поэт» доставляет оппозицию людям напрямую, без посредников

Имена:  Андрей Васильев · Дмитрий Быков · Михаил Ефремов

©  Кирилл Зыков / PhotoXPress.ru

Если кто-то хочет фронт, он получит фронт
Невосполнимые потери. За две недели проект «Гражданин поэт» навсегда потерял главного героя — нет больше ТАНДЕМА. И герой второго плана, Михаил Прохоров, тоже канул в небытие. Надо срочно менять программу: стихи, в которых «Дима» действующий, — уже не смешно, прошлогодний снег, а «Дима» недействующий — вообще никому не нужен. Хоть проект закрывай. Но есть один момент, черт побери: никуда не делась аудитория, которая ходит на эти концерты, никуда не делся спрос (буквально завтра стартует тур по стране за не смешные деньги), а с ним-то что делать?! Что делать с этим неголосующим меньшинством, которое так мешает: только стучит по клавишам и загружает, загружает и постит, постит и комментирует, ходит на концерты «Гражданина поэта», смеется и ненавидит, — с ним-то что?!

«Если кто-то хочет фронт, он получит фронт…». Мне все равно, где гастролирует «Гражданин поэт», — в ДК Горького в Петербурге, напротив колыбели революции — Кировского завода, или в «Барвиха Luxury Village» на Рублево-Успенском шоссе. На этом, собственно, идея моей колонки и заканчивается, а все, что ниже, служебная записка. О том, что агитпроповская эффективность телевизионных менеджеров низка, как никогда, сотни человеко-часов тратятся на целевые «удары» по электорату с точки зрения художественной и соотношения value for money — ну, совсем мимо. В то время как три талантливых партизана-гражданина развернулись там, куда большинство из «Лужников» не ходит; подросли на добровольные народные деньги; успели диверсифицироваться, конвергироваться и показать устойчивый рост.

В моем детстве в Питере нам звонили в дверь и предлагали гербалайф, напрямую рассказывали о его чудотворном действии, а дальше я не помню, покупали родители или нет, денег особенно не было. В прямом маркетинге участвуют только две стороны: продавец и покупатель, ни посредников, ни костов за аренду. Зато стопроцентная обратная связь и — при грамотном анализе — минимизация непродаж в следующей квартире. Ньюзикл «Гражданин поэт» — это схема прямых продаж, директ-маркетинг, при котором большой федеральный телевизор как потенциальный дистрибьютор выпадает из процесса и граждане с большой буквы «Г» звонят тебе в дверь, живьем, и за фиксированную, в зависимости от географии, цену продают таблетку от тандема, «Единой России», «Наших» и от всего остального гэ с маленькой буквы, «которое так любит наш народ», цитирую свежего Шнура.

Читать текст полностью

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:8

  • Emailoff Serg· 2011-09-29 17:28:22
    Ага, только про гэ совсем не Шнур придумал, а Егор Летов. И хорошую песню Высоцкого обосрали совсем не в тему. А так гыгы, конечно, гыгы. Нервный смех только какой-то.
  • dikuzinet· 2011-09-29 17:29:31
    а что хотел автор сказать всем текстом? быть может, достаточно было оставить только лид, и материал ничего бы не потерял? я так понимаю, принципиально был показать степень приближенности к "Гражданину поэту"? получилось. верю.
  • Igor Selivanov· 2011-09-29 20:53:48
    бездарно
Читать все комментарии ›
Все новости ›