Вы знаете, кстати, на кого работал Ходорковский? На барона Ротшильда работал, да. Он у него мальчик на побегушках.

Оцените материал

Просмотров: 22239

Я — антисемит

Мария Семендяева · 12/10/2009
МАРИЯ СЕМЕНДЯЕВА записала в городе Ейске монолог отставного летчика, теперь работающего охранником в военно-патриотическом лагере для детей

Имена:  Карл Вольф · Лазарь Каганович · Юрий Лужков

©  Вика Ломаско

Я — антисемит
Помимо сравнительно новых врагов, появившихся в отечественном словаре ксенофобии, – таджиков, «черножопых» и «чурок», – никуда не делся и старый враг: еврей. Интернет полон антисемитских трактатов, форумов и дискуссий. В цикле материалов, где люди с разными убеждениями, в том числе и крайне сомнительными, рассказывают о себе и о своей идеологии, своей «маленькой вере», редакция печатает монолог отставного летчика из Ейска, которому мешает жить еврейский заговор. Этот крик души, по мнению редакции, в особых комментариях не нуждается. Тем временем на очереди в рубрике еще два материала: «Я – русофоб» и «Я – нашист». Оставайтесь с нами.
Вы, ребята, все коренные? Ну, я имею в виду, армян там, грузин среди вас нет? Так вот, скажите мне, кто были те, кто вернулся с Лениным из Швейцарии, 128 человек? Ну вот же! Я ждал, когда вы догадаетесь!

Начнем с начала. Я в Польше был в молодости, строили новую полосу для самолетов. Они там тоже евреев не любят почему-то, хотя там их как собак нерезаных. Видно, знают, что от этого народца ждать хорошего не приходится.

Так вот, сидим мы в гостинице, это суббота была, дождик такой, и смотрим телевизор. Показывают новости. В Варшаве какая-то площадь, и много евреев. Знаете, как они одеваются — такие черные, вот, эти волосы нечесаные. Ну, я по-польски тогда еще особо не понимал, сижу, смотрю как статист, ха-ха. Ну, в общем, трибуну большую сбили, видно, там человек 50 стоит. Ну, один вышел, второй, стоят там что-то бла-бла-бла. Потом один вышел на костыле. Костыль у него это или тросточка. Его подвели прямо к микрофону. Он начал что-то говорить, они хватают его, прямо через перила — и выкинули! Хорошо, там невысоко было. А я не понял, майора спрашиваю: а чё это они старого человека — ну, он хоть и еврей, а все же старый человек! — чё это не поделили? А он говорит: потому что правда глаза колет. Этот с тросточкой сказал, что вот эти, которые на трибуне стоят, сотрудничали с Гитлером. А им это не понравилось. Вот они его и столкнули. Я говорю: а как же это они сотрудничали? Мне говорят: ты что, историю не учил? Я говорю: учил, конечно! А как же ты не знаешь? Мне неловко так стало. Вот они меня и стали просвещать. Много просветили кой-чего.

Вот скажите мне, откуда у Гитлера перед войной столько денег вдруг появилось? Техники полно, танки, — откуда, батенька, денежки?! Дело в том, что там Ян Маршал такой был у него промышленник. Ян Маршал был напрямую с фабрикантами связан. Так вот, есть документы, которые говорят о том, что Гитлер тайно встречался со швейцарскими банкирами!

Швейцарские банкиры — это те же самые моржи. Ну, то есть «морды жидовские». Там никаких других больше нет, и они, кстати, не допускают. В 1936 году все швейцарские банки приняли беспрецедентный закон, который действует до сих пор, несмотря на то что все менялось и империи прекращали свое существование. Но закон действует — о том, что тайна банковских вкладов нерушима. Почему? Я вам сейчас объясню почему.

Знаете, Карл Вольф, в «17 мгновений весны» он упоминается. Он как раз в Швейцарии был. О! Там справедливо говорится, но не говорится, с какой целью он там был. Он как раз переговоры вел с этими банкирами от имени Гитлера.

А еще задолго до этого Вольфа банкиры встретились с Гитлером и сказали: «Мы тебе дадим деньги, но ты должен пойти на Советский Союз». А почему? У власти там тоже ж евреи были. Но эти евреи ослушались, оказывается. Они думали — как? Немцы привели их к власти, пропустили через свою территорию, они с Лениным приехали, думали, два-три месяца побудут и потом… А потом так получилось, что они удержались. И пошло — вошли во вкус власти, и, когда им начали те, которые их привели к власти, типа того, что «давайте расчленяйте страну», они отказались повиноваться.

Кстати, когда Свердлова убили, — знаете Свердлова? В сейфе у него нашли больше восьми килограммов бриллиантов и алмазов. У него груды были там. Потому что самое конвертируемое. Он же с золотыми слитками не поедет через границу! А так взял в коробочек — и пошел. Они в Оружейной палате, в Гохране там щипцами выковыривали эти алмазы. Екатерина собирала, и все императоры, а они хапали.

{-page-}Так вот, самое интересное, что банкиры говорят Гитлеру: «Мы дадим тебе деньги, но против Советов пойдешь и накажешь их. Мы единственно требуем, чтобы вы деньги вернули, или золото, это не важно; и еще — ты завоюешь для нас Землю обетованную».

И так это, вы знаете, почему евреев собрали в гетто? Так Палестину надо было заселять евреями, а они сами добровольно не поедут. Они уже банки закогтили и эксплуатируют народ. Поэтому принудительно взяли и стронули их. Евреи четырнадцать килограмм поклажи с собой взяли и жили в гетто, ждали, когда Палестину завоюют. А что они взяли с собой? Я думаю, не матрас и не подушки. И вот после гитлеровцы это все сгребали и передавали швейцарцам в счет оплаты. Сидели, ждали, когда Роммель завоюет Палестину. Но не получилось. Он семьдесят километров не дошел — его остановили.

Короче, Карл Вольф встречается с банкирами и говорит: «Так и так. Мой фюрер передал, что мы, это, не смогли завоевать для вас Палестину». Эти говорят: «Мы знаем». Он: «А как же быть с этим, с деньгами?» Эти говорят: «Не-ет, до последнего пфеннинга придется вернуть». Ну, понятно. Он уж пытался их разжалобить, но еврей есть еврей. Он если вложил, должен получить назад. Ну и тогда этот обергруппенфюрер, это как наш генерал армии, говорит: «А что же делать с вашим народом?» Тогда эти сионисты сказали: «Да делайте что хотите!»

И вот с конца октября 1943 года заработали мясорубки для западных евреев. Они, кстати, всем высокопоставленным евреям разрешили уехать из Германии. Там так, мелочь всякую резали.

Теперь насчет Розы Залкинд и этой гоп-компании. И еще там Шмит была, но эта сексуально неудовлетворенная, видно, потому что она стреляла и за один месяц убила больше 900 человек. Еще говорят — немка. Ага. Немка — это если Шмидт, а эта — Шмит. Они захотели сделать Республику Хазария на территории Крыма. Ловили, кто попадется. Начали переселять с Украины, из Белоруссии туда евреев. И все это, кстати, оплачивали американские евреи. Пять семейств Ротшильдов есть. У основателя рода было пять сыновей, поэтому и пятиконечные звезды!

Вы знаете, кстати, на кого работал Ходорковский? На барона Ротшильда работал, да. Он у него мальчик на побегушках.

И вот эти Ротшильды давали на переселение евреев более трех миллионов долларов. А потом было еще одно заседание ЦК ВКПБ — о том, чтобы эту Республику Хазарию сделать от Молдавии до Сухуми. Но в это время Сталин уже набрал мощь, и он им показал. Он же начал их резать активно, ну, было за что. Во-первых, они лезли во все поры нашего государства и активно на все влияли. Единственного оставил Кагановича, у которого грамоты хватало только расписываться.

Кстати, двух братьев Кагановича расстреляли. И в 92-м году, когда Каганович еще был жив, его отловил корреспондент «Комсомолки». Он его узнал — подсел к нему, говорит: я вас узнал, вы Лазарь Моисеич Каганович. Тот говорит: ого, такой молодой, и знаете меня. Корреспондент его спрашивает: почему вы дожили до таких лет? Тот отвечает: это кремлевская больница и кремлевские повара, больше никаких секретов у меня нет. Корреспондент спрашивает: а как вы к Сталину относитесь? Тот говорит: великий был человек. Как же, он ведь ваших братьев двух расстрелял? Тут, говорит, старик поднял на меня выцветшие глаза и говорит: а разве не было за что? Это в «Комсомолке» печатали! Вы между строк не умеете читать, наверное, только последнюю страницу читаете! Всё читайте!

А если хотите узнать, как в советское время этот Божий народ влиял на нас, скажите мне, у кого есть словарь Даля? Какое издание? Если с 1978-го по 81-й, посмотрите том первый, страница 451. Там слово ЖИД. Вот посмотрите: везде часто-часто строчки, а вот в этом месте они взяли, вытравили всё и разредили строчки, в два раза реже! Вы представляете?! Ну что это такое?! Убрали, сволочи! Даже это — и то! Вы просто не понимаете, не подозреваете. Вот смотрите, средства массовой информации у нас сейчас — меньше процента им не принадлежит. ТВЦ — это Лужкова, понятно, да? Второй — это Эрнст, тоже иноземец. Все чужеземцы! И другие каналы тоже. Один канал, кстати, 37-й, там все время еврейские фильмы. Вот зачем они мне нужны?! Вы мне давайте русскую культуру показывайте! А они взяли канал — всё жидовьё жидовьём. Мне уже жена говорит: успокойся, все люди евреи, ты не переживай так. А я не могу. Посмотрите! Как вши лезут.

Вы знаете, что в Архангельской области богатейшее месторождение алмазов? И не узнаете никогда, потому что это все отправляют в Израиль на огранку, а Израиль на этом зарабатывает шесть миллиардов в год!

И еще. Вот некоторые законы с 92-го года не могут принять. Вы посмотрите, как они быстро убрали визы, чтоб в Израиль и назад! За 42 дня, в трех чтениях Дума проштамповала. Ощущение такое, что Чубайс пришел к Медведеву и говорит: так, ребята, давайте. Израиль великий не получается, потому как арабы сильно взяли в клещи, поэтому будем строить здесь. И все к этому идет, у меня такое ощущение.

Чем дальше копаешь, тем больше страшно становится. В последний раз они в 1913 году в Киеве жертвоприношение устроили, вы в курсе? Когда мальчишку двенадцати лет убили. Дело развалилось, все свидетели поисчезали. Там семь человек было свидетелей. Один вдруг уехал и не оставил адреса, другой внезапно умер, третьего нашли с проломленной головой. Кстати, и когда Николая II убили, там этот, в черном, пришел и начертал каббалистические знаки на стенах. «Царь мертв, мы победили!»

Вы попробуйте выйти на главную площадь города и крикнуть: «Бей русских!» Ничего с вами не будет. А теперь проведите другой эксперимент, там же закричите «Бей проклятых евреев!» — и вам шесть-семь лет всунут. А про русских по телевизору говорят, что они ленивые, не хотят работать — это не экстремизм? Почему же никого не сажают? Да, и еще. Обратите внимание: там, где евреи к власти приходят, появляются вот эти люди неопределенного пола, неопределенного образа жизни — геи, лесбиянки какие-то. В советское время я на «Ленфильме» много бывал, там многие актрисы воспылали желанием выйти замуж за нашего брата. Нас там 16 человек было. Они говорят: давайте к нам, у нас водки навалом, спирта. Кстати, пили девки наравне с мужиками и не морщились — чистый спирт! Мы посмотрели и поняли: это люди не для нас, богема. Отшатнулись резко. Богема эта, она и в советское время была явно ненормальная.

Первым борцом с евреями был, оказывается, персидский царь. Ахад какой-то. Он первый хотел решить еврейский вопрос. За 5300 лет от нашего времени на территории, где сейчас Ирак, было очень сильное халдейское царство. Они выкинули всех евреев из Ура в пустыню, ну как у нас за 101-й километр, за сексуальные преступления! Вы можете себе представить! Братва еще та… А вы учебник высшей социологии читали? Почитайте. Там как раз вырождение показано на примере евреев. Им раввины говорили: жениться только на своих. Но они последние сто лет активно отходят от этого. Поняли, видать.

Вот Тополь, писатель, он еврей, но интересно про своих же пишет. Он говорит: переписывался там с одним из Америки, ну и поехал в гости. Повез американский еврей его в товарный магазин. Взял наш пару обуви, и американец тоже взял — шесть коробок, и сказал отнести в машину. Потом галстуков тоже десяток набрал. Наш ему говорит: что же ты тут так долго живешь, а у тебя до сих пор галстука нет? Тот отвечает: да я на всякий случай взял. Приехали домой. Хозяин открывает дверь — а там шестьсот пар обуви!

А откуда у евреев это? Хап, хап, хап, мало, мало, мало… Было в свое время интервью у Говарда Хьюза. К нему пробрался какой-то с NBC, этот сидит — маленький, худенький, ехидный такой дедок. Его спрашивают: ну зачем вам это все, столько денег? Тот говорит: это ерунда, а вот когда я вижу лысины сильных мира сего, когда они кланяются… Важны не деньги, а власть.

Я вам говорю — у них чувства меры нет. Без конца и без края. Странно, что Лужков гей-парад запретил. Должен был разрешить. Он ведь того же рода-племени. Ну все, ребятки, мне пора! Спокойной ночи.

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:22

  • dead-books· 2009-10-12 17:53:17
    Ой какой глупый дяденька, ха-ха, но я не такой. Я абсолютно адекватен в данном вопросе. Какой я умный, хороший, толерантный. А еще я читаю опенспайс и поэтому знаю все про жизнь.

    Не люблю я такой глум, это как снимать городских сумасшедших и обсуждать видео всем рунетом, не по-человечески.
  • Avdeeva· 2009-10-12 18:12:41
    Психов много,да...И вот был ещё один.
  • papumaria· 2009-10-12 18:53:16
    2dead-books никто над ним не издевается, это просто монолог - в меру забавный, в меру неприятный.
Читать все комментарии ›
Все новости ›