Фестиваль «Электро-Механика»

перейти к тексту
©  Александр Стрелец
Фото 30 30
Итальянский медиахудожник Руди Пунцо ( см. здесь ) открывал программу второго дня фестиваля и потому выступал перед скромной аудиторией в 50 человек. Однако его аудиовизуальная инсталляция из конструируемых Пунцо электроакустических механизмов и насекомоподобных роботов стала главным событием «Электро-Механики» и примером настоящего арт-авангарда. Это выглядело примерно так: команда из трех аналоговых фотогальванических «светлячков» выдавала ритмический рисунок, в то время как сам Руди приводил в движение одну за другой свои музыкальные скульптуры, добавляя к тональному и ритмическому фону некое подобие мелодии.
Итальянский медиахудожник Руди Пунцо (см. здесь) открывал программу второго дня фестиваля и потому выступал перед скромной аудиторией в 50 человек. Однако его аудиовизуальная инсталляция из конструируемых Пунцо электроакустических механизмов и насекомоподобных роботов стала главным событием «Электро-Механики» и примером настоящего арт-авангарда. Это выглядело примерно так: команда из трех аналоговых фотогальванических «светлячков» выдавала ритмический рисунок, в то время как сам Руди приводил в движение одну за другой свои музыкальные скульптуры, добавляя к тональному и ритмическому фону некое подобие мелодии.
Другие фотогалереи