«Словарь театральной антропологии» Эудженио Барбы

перейти к тексту
Фото 3 7
Упражнения актеров «Старой голубятни» под руководством Карла Бёма во дворе театра (Париж, 1913). Третий слева Шарль Дюллен. Из всех учеников Копо именно Дюллен уделял особое внимание развитию техники физической тренировки в школе своего театра «Ателье»
Иллюстрация из книги «Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя» Упражнения актеров «Старой голубятни» под руководством Карла Бёма во дворе театра (Париж, 1913). Третий слева Шарль Дюллен. Из всех учеников Копо именно Дюллен уделял особое внимание развитию техники физической тренировки в школе своего театра «Ателье»
Другие фотогалереи