Новости

В «Афише» – кризисные чистки

19/11/2008 10:46

Имена:  Илья Осколков-Ценципер

Издательский дом «Афиша» сократит от 10% до 30% сотрудников, а популярный еженедельник «Большой город» станет платным. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора ИД Илью Осколкова-Ценципера.
Штат сокращается в связи с ожидаемым падением рекламного рынка в 2009 году. «Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший», – заявил Осколков-Ценципер.

В компании заявляют, что под сокращение попадут сотрудники всех отделов. Существенно уменьшен штат «Афиши» в Петербурге, а редакции журнала «Афиша-Мир» и путеводителей «Афиши» объединены под руководством бывшего редактора путеводителей ИД Дмитрия Беглярова.

«Афиша» также сократит расходы на маркетинг на 25–60% от ранее запланированных сумм. Еженедельник «Большой город», который с момента своего запуска в 2002 году выходил бесплатно, с января 2009-го будет продаваться по цене 35–40 рублей.

«Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основой [для] роста в 2009 году для нас останется интернет», – добавил Осколков-Ценципер.

ИД «Афиша» входит в состав «ПрофМедиа» – крупнейшего частного медиахолдинга России. «ПрофМедиа» принадлежат телеканалы «MTV Россия» и «2х2», «Авторадио», компания Rambler Media, сеть мультиплексов «Синема Парк», производитель и дистрибьютор кино- и телепродукции «Централ Партнершип».
Источники информации: «Интерфакс»

Оцените материал

Просмотров: 4631
Все новости ›