Новости

Филипп Дзядко уходит из «Большого города»

07/06/2012 09:11

Имена:  Максим Кашулинский · Филипп Дзядко

©  Илья Питалев  ⁄  РИА Новости

Филипп Дзядко занимал должность главного редактора журнала «Большой город» с 2007 года

Филипп Дзядко занимал должность главного редактора журнала «Большой город» с 2007 года

Главный редактор журнала «Большой город» Филипп Дзядко уходит со своего поста. По его словам, причиной стали разногласия с владельцами «Большого города» в вопросе дальнейшего развития издания. На вопрос OPENSPACE.RU о том, связан ли его уход с политикой, он ответил, что в июне 2012 года в России все связано с политикой, но не обязательно прямо.
​Вечером в среду, 6 июня, на сайте «Большого города» была опубликована прощальная колонка Филиппа Дзядко, которая выйдет 13 июня в 300-м номере журнала. В ней, упомянув отставку гендиректора «Коммерсантъ-холдинга» Демьяна Кудрявцева, он говорит о том, что в России происходит «зачистка источников независимой информации».

«Недавно инвесторы, скажем так, настоятельно предложили изменить направление журнала — в сторону, обозначенную как lifestyle, — рассказал Филипп Дзядко «Ведомостям». — Такие не до конца понятные изменения на фоне того, что сегодня происходит в Москве и стране, мне кажутся неадекватными и, мягко говоря, неуместными».

«Журнал, каким его видел и создавал Филипп, был, безусловно, уникален. Но у такого издания, к сожалению, не было шансов стать прибыльным, — рассказал издатель «БГ» Максим Кашулинский, — а значит, акционерам рано или поздно пришлось бы его закрыть».

«Как вы думаете, кто должен заниматься продажей рекламы? Это прежде всего задача издателя», — возражает Дзядко. Редакция, по его словам, всегда была готова к диалогу с рекламным отделом, «разумеется, в том случае, если это не мешает качеству контента»: «Продавать рекламу в "БГ" сложно, но возможно — если этим заниматься, например, целенаправленно. Журналу этого сегодня не хватает, надеюсь, издатель займется этой проблемой».

В сентябре «БГ» выйдет в обновленном виде, тогда же будет перезапущен сайт, сообщил Кашулинский: «Команда сохраняется, как и репортажи, социальные и политические темы в журнале, но при этом в нем будет существенно больше информации о том, что делать и как жить в городе».

Руководить журналом будет Алексей Мунипов, нынешний шеф-редактор «Большого города».

Наталья Синдеева купила «БГ» у объединенной компании Rambler-«Афиша» в сентябре 2010 года. Также она вместе с мужем Александром Винокуровым владеет телеканалом «Дождь» и интернет-ресурсом Slon.ru.

Журнал «Большой город» издается с 2002 года, выходит раз в две недели тиражом 120 тысяч экземпляров. Ежемесячная аудитория сайта bg.ru составляет 286 тысяч человек.
Источники информации: соб. инф., «Ведомости»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 8836
Все новости ›