Новости

Рунет обогнал печатные СМИ по объему рекламы

22/02/2012 11:47
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. По данным АКАР, на рекламу в интернете приходится 41,8 млрд, а на рекламу в печатных СМИ — 40,4 млрд рублей.
​Таким образом, реклама в сети обогнала по объему рекламу в печати и вышла на второе место после телевидения, которое продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке рекламы.

При этом по темпам роста реклама в интернете стала абсолютным лидером, продемонстрировав внушительный прирост в 56%, тогда как реклама в печатных СМИ набрала всего 6%.

Первое место по общему объему рекламы занимает телевидение — 131 млрд рублей. Прирост по сравнению с 2010 годом составил 18%.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263,4 млрд рублей, говорится в пресс-релизе АКАР. Это почти на 21% больше, чем за 2010 год.

«2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%)», — отмечают эксперты АКАР.
Источники информации: «Вести.Ru»

КомментарииВсего:1

  • finnotes.com· 2012-02-27 01:19:36
    Ничего удивительного, все к этому и шло. И, скорее всего, этот отрыв в ближайшие годы будет лишь расти.

Оцените материал

Просмотров: 2059
Все новости ›