Новости

Хозяин «2х2» разоблачил пятидесятников

02/10/2008 17:30

©  Илья Питалев  ⁄  РИА Новости

Рафаэль Акопов

Рафаэль Акопов

Рафаэль Акопов, президент холдинга «ПрофМедиа», которому принадлежит канал «2х2», изложил свою версию недавнего скандала вокруг «2х2». В интервью «Известиям» Акопов заявил, что начавшие атаку на канал пятидесятники пытались вернуть в эфир своих проповедников.
По словам Акопова, с 2001 по 2007 годы на канале «ТВ-3» шел цикл передач «Благая Весть», который делал председатель российского союза пятидесятников (РОСХВЕ). В 2007-м «ПрофМедиа» купил «ТВ-3» и разорвал контракт с пятидесятниками, и уже через два месяца РОСХВЕ начал кампанию против «2х2».

Акопов подчеркнул, что критика в адрес телеканала поступала из регионов, в которых «2х2» никогда не вещал. При этом, как полагает шеф «ПрофМедиа», возмущенные письма от простых граждан в адрес Россвязькомнадзора были инспирированы РОСХВЕ.

Акопов заявил, что протестанты действовали в союзе с некой компанией, которая претендовала на частоту «2х2», однако отказался сказать, о ком идет речь, добавив только: «Герой скоро сам выйдет на сцену».

После протестов со стороны пятидесятников, получивших поддержку ряда других религиозных организаций, Россвязькомнадзор заявил, что может не продлить лицензию «2х2» на вещание.

Однако телеканал собрал 35 тысяч подписей в свою поддержку, и в итоге Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию единогласно рекомендовала Россвязькомнадзору продлить лицензию.

Кроме того, сразу две прокуратуры России вынесли заключение о том, что эпизоды сериала «Южный парк» (South Park), транслируемого по «2х2», пропагандируют экстремизм. Сейчас юристы «ПрофМедиа» оспаривают это решение в суде. Тем временем «2х2», до сих пор вещавший только в столицах, начал получать предложения о сотрудничестве от региональных кабельных операторов.
Источники информации: «Известия»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 7278
Все новости ›