Новости

«Кинотавр» отбирает проекты для продюсерского питчинга

01/02/2012 18:26
В рамках 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет летом 2012 года, с 1 февраля в пятый раз открыт отбор проектов для участия в продюсерском питчинге.
В 2012 году ожидается значительное увеличение количества участников, и питчинг будет проходить в течение двух фестивальных дней, а не одного, как в предыдущие годы.

Связано это с тем, что питчинг-2012 будет разбит на две секции: основную и дебютную. В конкурсе проектов в основной секции могут принимать участие исключительно профессиональные продюсеры полнометражного игрового кино, имеющие не менее 30% подтвержденного объема финансирования представляемой картины.

В конкурсе проектов дебютной секции могут принять участие молодые продюсеры, разрабатывающие свой первый или второй полнометражный проект, а также режиссеры 
победители фестивалей короткого метра в России и за рубежом, планирующие производство своего первого полнометражного игрового фильма.

Подача заявки в дебютную секцию не требует подтвержденных финансовых договоренностей, как в случае с основной секцией, однако авторы проектов дебютной секции должны быть готовы к переговорам с крупными продюсерскими компаниями о передаче части авторских прав потенциальному партнеру или инвестору.

Также в этом году впервые будут организованы индивидуальные встречи участников питчинга с продюсерами, которые будут заранее ознакомлены с заявками всех отобранных конкурсантов. Это позволит обеим сторонам более предметно обсудить возможные перспективы дальнейшего сотрудничества.​

Всем желающим принять участие в питчинге необходимо до 10 апреля 2012 года прислать на адрес pitching@kinotavr.ru следующие документы:

  ● краткое описание проекта;
  ● синопсис проекта (не более трех страниц);
  ● биографии/фильмографии творческой группы;
  ● краткую информацию о бюджете проекта и той его части, поиск которой является для продюсера целью участия в питчинге;
  ● для дебютантов — мотивационное письмо с описанием того типа партнерства (возможно, с указанием потенциальной компании-партнера), которое должно стать результатом участия проекта в питчинге.

Впервые на «Кинотавре» питчинг был проведен в 2007 году, в 2008 году он состоялся повторно, на 20-м фестивале питчинг не проводился, затем традиция была продолжена.

В 2011 году организаторы фестиваля решили снова обратиться к этой форме представления проектов фильмов, очень популярной в Европе и США. Особенность питчинга на «Кинотавре» — адаптированность к российским реалиям.
Источники информации: «Кинотавр»

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 1882
Все новости ›