Новости

«Вконтакте» будет платить пользователям

09/11/2011 16:49

©  «Вконтакте»

«Вконтакте» будет платить пользователям

Крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы «Вконтакте».
Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «Вконтакте»: так, получить виртуальную валюту в соцсети можно будет за регистрацию на промо-сайте, за прохождение теста, за выполнение игрового задания, или за загрузку и установку демо-версии продукта.

Кроме того, рекламодатели могут проводить и оффлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники «Вконтакте» смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.

«Офферы для нас —  дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "Вконтакте" составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория», —  отметил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

По словам представителей «Вконтакте», администрация заранее предприняла меры против накруток со стороны пользователей — участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.

Подобную систему оффер ранее уже успешно протестировали компании «МегаФон», Duracel и Groupon.

«Вконтакте» является крупнейшей социальной сетью в российском сегменте интернета: На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта — 28 млн пользователей.

В начале этого месяца администрация «Вконтакте» объявила об изменении курса развития социальной сети с прицелом на то, что «через год-полтора сайт изменится до неузнаваемости и превратится в блог-платформу, потеснив другие ресурсы этого типа, популярные в рунете, в том числе LiveJournal».

​Для привлечения внимания пользователей «Вконтакте» к новым возможностям при регистрации в соцсети, которая с недавних пор снова стала свободной, будет предлагаться список возможных друзей, в который по умолчанию должны входить уже зарекомендовавшие себя в других сетях блогеры.

Представители LiveJournal, который, несмотря на многочисленные проблемы, все еще остается самой популярной площадкой для ведения блогов, пока не считают «Вконтакте» серьезным конкурентом.
Источники информации: РИА Новости

Ссылки

КомментарииВсего:2

  • Игорь Тишин· 2011-11-09 17:54:56
    "Представители LiveJournal, который, несмотря на многочисленные проблемы, все еще остается самой популярной площадкой для ведения блогов, пока считают «Вконтакте» серьезным конкурентом".

    пока НЕ считают, может быть?
  • astoliarchuk· 2011-11-09 18:13:31
    Вы совершенно правы, Игорь! Ошибка исправлена.

Оцените материал

Просмотров: 6302
Все новости ›