Новости

Продакт-плейсмент добрался до текстов песен

22/09/2008 12:03
Поп-исполнители занимаются целенаправленным продакт-плейсментом, за деньги упоминая в своих песнях различные бренды. Как сообщает Wired, к такому предположительно причастна группа Pussycat Dolls. О существовании подобной практики подозревали и раньше, однако на прошлой неделе этому появилось прямое подтверждение.
По информации Wired, агентство Kluger, которое специализируется на музыкальном продакт-плейсменте, послало деловое предложение Джеффу Крузу (Jeff Crouse), руководителю компании Double Happiness Jeans. За определенную плату (сумма не называется) Double Happiness Jeans могли получить упоминание своего бренда в одной из песен Pussycat Dolls.

Double Happiness Jeans, однако, на самом деле представляет собой не коммерческую компанию, а своеобразный арт-проект на базе виртуального мира Second Life. Сам Джефф Круз руководит также «Противорекламным агентством» (Anti-Advertising Agency).

Круз опубликовал письмо от агентства Kluger в своем блоге. При этом Адам Клюгер (Adam Kluger), от имени которого было послано письмо, раньше работал также с Мэрайей Кери (Mariah Carey), New Kids on the Bloc, Ne-Yo, Fall Out Boy, Method Man, Lady GaGa и Ludacris.

Сейчас Адам Клюгер отказывается от авторства письма, хотя и признает, что оно пришло от представителя его компании. Он также угрожает разорить Круза в суде за нанесение ущерба его бизнесу. В качестве причины для претензий Клюгер называет эпитет «болван», который к нему применили в комментариях к данной записи блога.
Источники информации: Wired

Оцените материал

Просмотров: 3166
Все новости ›