Новости

«Централ Партнершип» не продается

12/10/2011 14:06

©  «Централ Партнершип»

«Централ Партнершип» не продается

Сегодня, 12 октября, холдинг «ПрофМедиа» опроверг слухи о предстоящей продаже входящей в него кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ) холдингу «Система Масс-медиа», входящему в АФК «Система».
Пиар-директор «ПрофМедиа» ​Екатерина Осадчая в интервью РИА Новости назвала «абсурдной» появившуюся в некоторых СМИ информацию о продаже «ЦПШ».

«ЦПШ» — крупнейший в России кино- и теледистрибьютор, владеет значительной библиотекой прав, включающей более 1400 полнометражных фильмов и 4000 часов сериалов. Доходы компании от кинопроката в прошлом году составили 8,5 млрд рублей, а в 2011-м за полтора месяца до конца кинопрокатного года достигли 5,7 млрд рублей.

Компания создана в 1995 году, с 2005 года вошла в состав «ПрофМедиа».

Холдинг «ПрофМедиа» образован в 1997 году. Управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк», национальной телесетью «ТВ3», рядом телеканалов и радиостанций, издательским домом «Афиша», а также крупными интернет-активами, в том числе Rambler Media и Afisha.ru.

В этом году в обоих холдингах сменились президенты: в феврале пост Рафаэля Акопова во главе «ПрофМедиа» заняла вице-президент Юлия Соловьева, а в апреле «ЦПШ» покинул основатель компании Рубен Дишдишян, вместо него президентом был назначен Марк Лоло, ранее занимавший пост генерального директора «Централ Партнершип Cейлз Хаус».
Источники информации: РИА Новости

Ссылки

КомментарииВсего:1

  • prospb.info· 2011-10-12 14:15:18
    Интересный поворот ) для тех, кто понимает

Оцените материал

Просмотров: 2845
Все новости ›