Новости

Condé Nast займется кино

11/10/2011 09:35

©  20th Century Fox

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»

Издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы Vogue, Vanity Fair, New Yorker, Architerctural Digest и GQ, собирается заняться телевидением, кинематографом и интернет-вещанием.
​«Condé Nast располагает гигантскими, неограниченными ресурсами для создания уникальных, увлекательных программ», — цитирует РИА Новости заявление главы ИД Роберта Сауэрберга (Robert Sauerberg).

Речь идет прежде всего о телевизионной и интернет-продукции, основанной на текстах, которые публикуются в изданиях Condé Nast, чьи авторы неоднократно становились пулитцеровскими лауреатами, успешными романистами и не менее успешными сценаристами.

Главой нового подразделения Condé Nast Entertainment станет ранее возглавлявшая канал CW Дон Острофф (Dawn Ostroff), ранее участвовавшая в создании сериалов «Сплетница» (Gossip Girl), «Дневники вампира» (Vampire Diaries) и «Топ-модель по-американски» (America's Next Top Model).

Предполагается, что в новой медиаобласти издательский дом продолжит использование брендов, находящихся в его распоряжении: так, в 2009 году на мировые экраны вышел «Сентябрьский номер» (The September Issue), документировавший работу над одним из выпусков журнала Vogue. В прокате картина, не стоившая ни цента своим создателям, заработала более $6 млн.

Следует отметить, что за три года до этого колоссальный успех имела отчасти основанная на корпоративных легендах Condé Nast картина «Дьявол носит Prada» (The Devil Wears Prada, 2006), где тиранический персонаж Мерил Стрип напоминал главного редактора Vogue Анну Винтур. Фильм собрал в прокате 326 млн, окупившись почти 100 раз.
Источники информации: РИА Новости

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 3323
Все новости ›